Difference between revisions of "Мэт Ривер ECL09"

From Game Logs
Jump to: navigation, search
 
(12 intermediate revisions by 2 users not shown)
Line 1: Line 1:
 +
[[Category:Dreadhold Charsheets]]
 +
[[Category:Charsheets]]
 +
[[Category:ECL 09]]
 
<html><pre>
 
<html><pre>
Name: Shedar
+
Name: Met River
Race: Spellscale
+
CN Human Male (adult)
Aligment: NE
+
Fighter 4/Swordsage 2/Dervish 2/Swordsage 1
God: none
+
Deity: none
Languages:Common, Draconic, Abyssal
 
  
 +
---{ Abilities }---
 +
STR 14(+2)
 +
DEX 16(+3)+2 for 4&8 lvl.+4(enhancement)=22(+6)
 +
CON 12(+1)+2(enchancement)=14(+2)
 +
INT 14(+2)
 +
WIS 14(+2)
 +
CHA  8(-1)
  
Тонкий нос, губы сжатые в насмешливую ухмылку, немного блеклая темно синяя чешуя и желтые глаза. Достаточно дорогая одежда, находящаяся в некотором запустении, ворон на левом плече.
+
Init: +7 (+6 dex +1 quick to act)
 +
HP  : 4d10+2d8+2d10+2d8+18 = 68
 +
AP  : 9-1-1
  
пмж - Шарн, Дюра. работа: гильдия защитников
+
BAB : +8/+3
В отличие от остальных спелскейлов Шедар хоть иногда задумывался о далеком и не очень будущем. Что будет с ним через двадцать, сорок, восемьдесят лет?.. Ответ всегда оставлял желать лучшего. Именно поэтому он обратился к некромантии... быть не совсем живым намного лучше чем быть просто мертвым, не так ли? Чтобы оплачивать растущие в процессе исследований счета Шедар устроился в гильдию "телохранителей"... о нет, конечно же он не стал защищать кого-то лично. Разве нормальный некромант станет таскаться за кем-то в плохую погоду и, чего доброго, прикрывать щитом от летящих стрел? Конечно же нет - для этого есть нежить - молчаливые, нетребовательные, исполнительные и почти не пахнут!
+
Grapple: 8(BAB) + 2(str) = 10
  
 +
To Hit:
 +
Dagger +17/+12 melee (1d4+3/19-20 x2)
  
Str 10
+
TWF:
Dex 14
+
AB1:+15/+10 melee (1d4+3/19-20x2)
Con 12
+
        AB2:+15 melee(1d4+3/19-20/x2)
Int 12
 
Wis 12
 
Cha 20(24)
 
  
HP 36 = 27 +9
+
In Dance
AC 20 = 10 +7[armor] +2[dex] +1[defl]
+
Dagger +15/+10 melee (1d4+4/19-20x2)
Att = 4
 
  
 +
TWF:
 +
Dagger AB1:+16/+11 melee(1d4+4/19-20 x2)
 +
        Ab2:+16 melee(1d4+4/19-20 x2)
  
 +
In Dance with SH Stance & Haste:
  
fort 4 = 3 +1
+
Dagger +19/+19/+14 melee(1d4+11/19-20 x2)
ref 5 = 3 +2
 
will 7 = 6 +1
 
  
Spells/day: 0/8/8/8/5
+
TWF
фамильяр - имп
+
AB1: +17/+17/+12 melee(1d4+11/19-20 x2)
 +
AB2: +17        melee(1d4+11/19-20 x2)
  
Feats
+
AC  : 10 +6(dex) +2(wis) +1(Der) +5(armor) +1(deflection) = 25
Tomb-Tainted Soul (LM)
+
*Touch: 19
Sickening Grasp (CM)
+
*FlatF: 19
Spell Focus [Necromancy]
 
Fearsome Necromancy (CM)
 
  
Advanced Learning[Ghoul Glyph] (Spc)
+
Fort: +1(SwSg)+4(Fgt)+0(Der) +2(Con)  = 7
Advanced Learning[Burning Blood] (Spc)  
+
Refl: +3(SwSg)+1(Fgt)+3(Der) +6(Dex) = 13
Martial Weapon Proficiency[Handaxe]
+
Will: +3(SwSg)+1(Fgt)+3(Der) +2(Wis)  = 9
  
 +
---{ SKILLS }---
 +
14 Concentation      12(+2Con)
 +
11 Perform(Dance)    12(-1Cha)
 +
20 Tumble            12(+6Dex+2 synergy)
 +
10 Jump              06(+2Str+2 synergy)
 +
4  Climb              05(+2Str)
 +
14 Sense Motive      12(+2Wis)
 +
5  MartiaLore        03(+2Int)
  
Skills
+
Speaks: Common,Elven,Gnome
Bluff 19 = 12 +7
 
Intimidate 19 = 12 +7
 
Concentration 13 = 12 +1
 
  
 +
---{ FEATS }---
 +
1[HUM]: Dodge
 +
1[CHR]: Weapon Focus(dagger)
 +
1[FGT]: Combat Expertise
 +
2[FGT]: Mobility
 +
3[CHR]: Shadow Blade
 +
4[FGT]: Weapon Finesse
 +
6[CHR]: Two-weapon Fighting
 +
9[CHR]: Adaptive Style
  
 +
Human traits
 +
- +4 skillpoints at 1st lvl
 +
- +1 skillpoint  at each lvl
 +
- +1 bonus feat at 1st lvl
  
Mithral Chainshirt +3 10250 gp 12.5lb
+
---{FEATURES}---
Cloack of Charisma +4 16000 gp 2 lb
+
 
Ring of Sustenance 2500 gp
+
 
Bag of Holding type I 2500 15 lb
+
[Swordsage]
Ring of protection +1 2000 gp
+
[Ex] Quick to Act +1
Black Onyx *40 1000gp
+
[Ex] Discipline Focus(Desert wind)(Weapon Focus)
Mirror, small steel 10gp 1/2lb
+
[  ] AC Bonus
Paper x20 8gp
+
 
Bedroll 1sp 5lb
+
[Dervish]
Blanket, winter 5sp 3 lb
+
[  ] Slashing Blades
Rope, Silk 10gp 5 lb
+
[Ex] Movement Mastery
Spell component pouch 5gp 2 lb
+
[Ex] Dervish Dance 1/day(Duration
Everburning Torch 110gp
+
[Ex] AC Bonus
Noble Outfit 75 gp
+
[Ex] Fast Movement +5 ft
Handaxe 6 gp 3 lb
+
 
 +
 
 +
---{ Maneuvers & Stances KNOWN }---
 +
{Swordsage}
 +
IL=6
 +
Mind Over Body(DW,3)
 +
Baffling Defense(SS,2)
 +
Stone Bones(SD,1)
 +
Mountain Hammer(SD,2)
 +
Moment of Perfect Mind(DM,1)
 +
Emerald Razor(DM,2)
 +
Distracting Ember(DW,1)
 +
Burning Blade(DW,1)
 +
Readied 1,4,5,6,8
 +
 
 +
 
 +
Stances
 +
Child of Shadow(SH,1)
 +
Island of Blades(SH,1)
 +
 
 +
 
 +
 
 +
---{ ITEMS }---
 +
Potion Bracers
 +
Explorer's Outfit
 +
Backpack
 +
Feather Fall Talisman x4  200 gp
 +
 
 +
Adamantine Dagger  +1   5302 gp
 +
Adamantine Dagger  +1  5302 gp
 +
 
 +
 
 +
Mithral Chain Shirt +1  2100 gp
 +
Amulet of Health    +2   4000 gp
 +
Boots of Speed          12000 gp
 +
<s>Gloves of Dexterity +2  4000 gp</s> sold for 2000 gp.
 +
Gloves of Dexterity +4  16000 gp
 +
Ring of Protection  +1  2000 gp
 +
 
 +
 
 +
2046gp. last
  
1510 gp
 
 
</pre></html>
 
</pre></html>

Latest revision as of 02:37, 4 July 2008

Name: Met River
CN Human Male (adult)
Fighter 4/Swordsage 2/Dervish 2/Swordsage 1
Deity: none

---{ Abilities }---
STR 14(+2)
DEX 16(+3)+2 for 4&8 lvl.+4(enhancement)=22(+6)
CON 12(+1)+2(enchancement)=14(+2) 
INT 14(+2)
WIS 14(+2) 
CHA  8(-1)

Init: +7 (+6 dex +1 quick to act)
HP  : 4d10+2d8+2d10+2d8+18 = 68
AP  : 9-1-1

BAB : +8/+3
Grapple: 8(BAB) + 2(str) = 10

To Hit:
Dagger +17/+12 melee (1d4+3/19-20 x2)

TWF:
 AB1:+15/+10 melee (1d4+3/19-20x2) 
         AB2:+15 melee(1d4+3/19-20/x2)

In Dance
Dagger +15/+10 melee (1d4+4/19-20x2)

TWF:
Dagger AB1:+16/+11 melee(1d4+4/19-20 x2)
         Ab2:+16 melee(1d4+4/19-20 x2)

In Dance with SH Stance & Haste:

Dagger +19/+19/+14 melee(1d4+11/19-20 x2)

TWF
AB1: +17/+17/+12 melee(1d4+11/19-20 x2)
AB2: +17         melee(1d4+11/19-20 x2) 

AC  : 10 +6(dex) +2(wis) +1(Der) +5(armor) +1(deflection) = 25
*Touch: 19
*FlatF: 19

Fort: +1(SwSg)+4(Fgt)+0(Der) +2(Con)  = 7
Refl: +3(SwSg)+1(Fgt)+3(Der) +6(Dex)  = 13
Will: +3(SwSg)+1(Fgt)+3(Der) +2(Wis)  = 9

---{ SKILLS }---
14 Concentation       12(+2Con)
11 Perform(Dance)     12(-1Cha)
20 Tumble             12(+6Dex+2 synergy)
10 Jump               06(+2Str+2 synergy)
4  Climb              05(+2Str)
14 Sense Motive       12(+2Wis)
5  MartiaLore         03(+2Int)

Speaks: Common,Elven,Gnome

---{ FEATS }---
1[HUM]: Dodge
1[CHR]: Weapon Focus(dagger)
1[FGT]: Combat Expertise
2[FGT]: Mobility
3[CHR]: Shadow Blade
4[FGT]: Weapon Finesse
6[CHR]: Two-weapon Fighting
9[CHR]: Adaptive Style

Human traits
- +4 skillpoints at 1st lvl
- +1 skillpoint  at each lvl
- +1 bonus feat at 1st lvl

---{FEATURES}---


[Swordsage]
[Ex] Quick to Act +1 
[Ex] Discipline Focus(Desert wind)(Weapon Focus)
[  ] AC Bonus

[Dervish]
[  ] Slashing Blades
[Ex] Movement Mastery
[Ex] Dervish Dance 1/day(Duration
[Ex] AC Bonus
[Ex] Fast Movement +5 ft


---{ Maneuvers & Stances KNOWN }--- 
{Swordsage}
IL=6
Mind Over Body(DW,3)
Baffling Defense(SS,2)
Stone Bones(SD,1)
Mountain Hammer(SD,2)
Moment of Perfect Mind(DM,1)
Emerald Razor(DM,2)
Distracting Ember(DW,1)
Burning Blade(DW,1)
Readied 1,4,5,6,8


Stances
Child of Shadow(SH,1)
Island of Blades(SH,1)



---{ ITEMS }--- 
Potion Bracers
Explorer's Outfit
Backpack
Feather Fall Talisman x4  200 gp

Adamantine Dagger   +1   5302 gp
Adamantine Dagger   +1   5302 gp


Mithral Chain Shirt +1   2100 gp
Amulet of Health    +2   4000 gp
Boots of Speed          12000 gp
Gloves of Dexterity +2   4000 gp sold for 2000 gp.
Gloves of Dexterity +4  16000 gp
Ring of Protection  +1   2000 gp


2046gp. last