Difference between revisions of "CharsheetTemplate"
From Game Logs
(посортил бодислоты) |
|||
(5 intermediate revisions by 2 users not shown) | |||
Line 1: | Line 1: | ||
− | <html><pre>Name: Name | + | [[Category:TemplateExamples]]<html><pre>Name: Name |
Alignment Race (subrace) Gender (age category) | Alignment Race (subrace) Gender (age category) | ||
Size Type (subtype) (template 1, template 2) | Size Type (subtype) (template 1, template 2) | ||
− | Class1 X/Class2 Y/Class3 Z | + | Class1 X [ToB] / Class2 Y [HoH] / Class3 Z [BoVD] //ко всем нонкоровым абилкам приписывать сурс в квадратных скобочках, аббревиатура в соответствии с <a href="http://logs.ur-dnd.ru/Books_Index">индексом книжек</a> |
Deity: Deity | Deity: Deity | ||
---{ ABILITIES / PB XX }--- | ---{ ABILITIES / PB XX }--- | ||
− | STR XX( | + | STR XX(aa) + X(HD) + X(ench) = YY(+Y) |
− | DEX XX( | + | DEX XX(bb) + X(race) + X(ench) = YY(+Y) |
− | CON XX( | + | CON XX(cc) + X(inhr) + X(ench) = YY(+Y) |
− | INT XX( | + | INT XX(dd) - X(race) = YY(+Y) |
− | WIS XX( | + | WIS XX(ee) + X(ench) = YY(+Y) |
− | CHA XX( | + | CHA XX(ff) - X(race) = YY(-Y) |
+ | // aa-ff - двузначное количество очков на пойнтбае. Лидирующий ноль рулит, да. | ||
+ | // одинаковые типы бонуса стоят в одной колонке, на тип бонуса 4 буквы | ||
Init : +X (+X dex, +X feat1, +X feat2, ...); number of rerolls if any | Init : +X (+X dex, +X feat1, +X feat2, ...); number of rerolls if any | ||
Speed: XXft. (XXft in armor); fly XXft, (maneurability); swim XXft... | Speed: XXft. (XXft in armor); fly XXft, (maneurability); swim XXft... | ||
− | HP : XdX+YdY+ZdZ+XX | + | HP : XXX=XdX+YdY+ZdZ+XX |
AP : XX | AP : XX | ||
---{ ATTACK OPTIONS }--- | ---{ ATTACK OPTIONS }--- | ||
− | BAB: +X | + | BAB : +X |
− | + | Grpl: ZZZ = X(BAB) + Y(str) + ... | |
− | + | Trip: ZZZ = X(str) + Y(size) + ... | |
− | Bull: X(str) + Y(size) + ... | + | Bull: ZZZ = X(str) + Y(size) + ... |
− | [weapon1 +XX | + | [weapon1 +XX/+Y melee XdY+Z (X-20/xY)] |
Attack Bonus: +X(BAB) + Y(str) + ... | Attack Bonus: +X(BAB) + Y(str) + ... | ||
Damage: XdY + X(str) + Y(feat1) + ... | Damage: XdY + X(str) + Y(feat1) + ... | ||
− | [weapon1 +XX | + | [weapon1 +XX/+Y melee XdY+Z (xY)] |
+ | Attack Bonus: +X(BAB) + Y(str) + ... | ||
+ | Damage: XdY + X(str) + Y(feat1) + ... | ||
+ | [weapon1 +XX/+Y ranged XdY+Z (X-20/xY)] | ||
Attack Bonus: +X(BAB) + Y(dex) + ... | Attack Bonus: +X(BAB) + Y(dex) + ... | ||
Damage: XdY + X(str) + Y(feat1) + ... | Damage: XdY + X(str) + Y(feat1) + ... | ||
− | ---{ DEFENSE OPTIONS }--- | + | ---{ DEFENSE OPTIONS }--- |
− | + | Miss-chance XX% (type1), YY% (type2) | |
− | + | ||
− | + | Full : XX = 10 + X(dex) + Y(size) + Z(armor) + ... | |
+ | Touch: XX = 10 + X(dex) + Y(size) + Z(armor) + ... | ||
+ | FlatF: YY = 10 + X(dex) + Y(size) + Z(armor) + ... | ||
− | Fort: X(class1) + Y(class2) + Z(resistance) | + | Fort: +XX = X(class1) + Y(class2) + Z(resistance) + ... |
− | Refl: X(class1) + Y(class2) + Z(resistance) | + | Refl: +XX = X(class1) + Y(class2) + Z(resistance) + ... |
− | Will: X(class1) + Y(class2) + Z(resistance) | + | Will: +XX = X(class1) + Y(class2) + Z(resistance) + ... |
− | |||
*number of rerolls if any | *number of rerolls if any | ||
---{ SKILLS / XX (число скиллпоинтов) / XY (потрачено на скиллтрики)}--- | ---{ SKILLS / XX (число скиллпоинтов) / XY (потрачено на скиллтрики)}--- | ||
− | + | ZZ Skill1 A(class1)+B(class2, cc)+X(racial)-Y(wis)-X(ASP)+С(condition)+... | |
− | + | ZZ Skill2 A(class1)+B(class2, cc)+X(racial)+Y(con)+... | |
− | + | // ZZ - постоянное, ситуационники не учитывать | |
− | + | // для кроссклассов пишем уже ранги, а не скиллпойнты | |
Speaks: Language1, Language2, ... | Speaks: Language1, Language2, ... | ||
Line 53: | Line 59: | ||
---{ FEATS }--- | ---{ FEATS }--- | ||
− | 01[SRC1]: Feat1 | + | 01[SRC1]: Feat1 |
01[SRC2]: Feat2 | 01[SRC2]: Feat2 | ||
01[SRC3]: Feat3 | 01[SRC3]: Feat3 | ||
− | /на сорц отводится три символа, типа [CHR], [FLW], [FTR | + | //на сорц отводится три символа, типа [CHR], [FLW], [FTR] |
Flaws: Flaw1, Flaw2 | Flaws: Flaw1, Flaw2 | ||
Line 69: | Line 75: | ||
---{ CLASS FEATURES }--- | ---{ CLASS FEATURES }--- | ||
− | [Class1] | + | [Class1: variant1 (src), eclXX; variant2 (src), ecl YY; ...] |
[Ex] Feature1 | [Ex] Feature1 | ||
[Su] Feature2 | [Su] Feature2 | ||
Line 79: | Line 85: | ||
1(X): spell1, spell2 (metamagic1), ... spelln [d] | 1(X): spell1, spell2 (metamagic1), ... spelln [d] | ||
2(Y): spell1, spell2, ... spelln [s] | 2(Y): spell1, spell2, ... spelln [s] | ||
− | /[d] и [s] как несложно догадаться - слоты доменные и специалиста | + | //[d] и [s] как несложно догадаться - слоты доменные и специалиста |
Save DC = XX + Spell Level (YY if guano is used, ZZ for enchantments) | Save DC = XX + Spell Level (YY if guano is used, ZZ for enchantments) | ||
CL YY (ZZ for acid evocations) | CL YY (ZZ for acid evocations) | ||
− | + | ASF if any | |
---{ POWERS }--- | ---{ POWERS }--- | ||
1(X): power1, power2, ..., powern [b] | 1(X): power1, power2, ..., powern [b] | ||
2(Y): power1, power2, ... | 2(Y): power1, power2, ... | ||
− | /[b] - бонусный, скажем от EK | + | //[b] - бонусный, скажем от EK |
Power Points: X (class) + Y (race) + Z (crystal) = XX | Power Points: X (class) + Y (race) + Z (crystal) = XX | ||
Line 166: | Line 172: | ||
... | ... | ||
− | Carrying Capacity | + | Carrying Capacity / Total Weight: |
Money: XXXXXXXgp. | Money: XXXXXXXgp. | ||
Line 178: | Line 184: | ||
---{ SOURCE INDEX }--- | ---{ SOURCE INDEX }--- | ||
− | + | * <a href="http://logs.ur-dnd.ru/Books_Index">Books Index</a> /ссылка на букс индекс | |
− | + | * <a href="http://logs.ur-dnd.ru/Hell_Home_Rules">Hell Home Rules</a> / ссылка на используемую версию хомрулов, иф эни | |
− | + | * <a href="http://визордс.цом">Мой мегакрутой вёб энхансемент</a> / ссылка на заюзанные WE и типа тово, иф эни | |
− | .. | + | * <a href="http://logs.ur-dnd.ru/User:MisterX">MisterX</a>/ссылка на автора чаршита</pre></html> |
Latest revision as of 11:15, 23 May 2008
Name: Name Alignment Race (subrace) Gender (age category) Size Type (subtype) (template 1, template 2) Class1 X [ToB] / Class2 Y [HoH] / Class3 Z [BoVD] //ко всем нонкоровым абилкам приписывать сурс в квадратных скобочках, аббревиатура в соответствии с индексом книжек Deity: Deity ---{ ABILITIES / PB XX }--- STR XX(aa) + X(HD) + X(ench) = YY(+Y) DEX XX(bb) + X(race) + X(ench) = YY(+Y) CON XX(cc) + X(inhr) + X(ench) = YY(+Y) INT XX(dd) - X(race) = YY(+Y) WIS XX(ee) + X(ench) = YY(+Y) CHA XX(ff) - X(race) = YY(-Y) // aa-ff - двузначное количество очков на пойнтбае. Лидирующий ноль рулит, да. // одинаковые типы бонуса стоят в одной колонке, на тип бонуса 4 буквы Init : +X (+X dex, +X feat1, +X feat2, ...); number of rerolls if any Speed: XXft. (XXft in armor); fly XXft, (maneurability); swim XXft... HP : XXX=XdX+YdY+ZdZ+XX AP : XX ---{ ATTACK OPTIONS }--- BAB : +X Grpl: ZZZ = X(BAB) + Y(str) + ... Trip: ZZZ = X(str) + Y(size) + ... Bull: ZZZ = X(str) + Y(size) + ... [weapon1 +XX/+Y melee XdY+Z (X-20/xY)] Attack Bonus: +X(BAB) + Y(str) + ... Damage: XdY + X(str) + Y(feat1) + ... [weapon1 +XX/+Y melee XdY+Z (xY)] Attack Bonus: +X(BAB) + Y(str) + ... Damage: XdY + X(str) + Y(feat1) + ... [weapon1 +XX/+Y ranged XdY+Z (X-20/xY)] Attack Bonus: +X(BAB) + Y(dex) + ... Damage: XdY + X(str) + Y(feat1) + ... ---{ DEFENSE OPTIONS }--- Miss-chance XX% (type1), YY% (type2) Full : XX = 10 + X(dex) + Y(size) + Z(armor) + ... Touch: XX = 10 + X(dex) + Y(size) + Z(armor) + ... FlatF: YY = 10 + X(dex) + Y(size) + Z(armor) + ... Fort: +XX = X(class1) + Y(class2) + Z(resistance) + ... Refl: +XX = X(class1) + Y(class2) + Z(resistance) + ... Will: +XX = X(class1) + Y(class2) + Z(resistance) + ... *number of rerolls if any ---{ SKILLS / XX (число скиллпоинтов) / XY (потрачено на скиллтрики)}--- ZZ Skill1 A(class1)+B(class2, cc)+X(racial)-Y(wis)-X(ASP)+С(condition)+... ZZ Skill2 A(class1)+B(class2, cc)+X(racial)+Y(con)+... // ZZ - постоянное, ситуационники не учитывать // для кроссклассов пишем уже ранги, а не скиллпойнты Speaks: Language1, Language2, ... Skill Tricks: Trick1, Trick2, ... Teamwork Benefits: Maneuver1 (leader), Maneuver2 (member), ... ---{ FEATS }--- 01[SRC1]: Feat1 01[SRC2]: Feat2 01[SRC3]: Feat3 //на сорц отводится три символа, типа [CHR], [FLW], [FTR] Flaws: Flaw1, Flaw2 ---{ RACIAL & TEMPLATE FEATURES }--- [Race] [Ex] Feature1 [Su] Feature2 [Template1] [Ex] Feature1 [Sp] Feature2 ---{ CLASS FEATURES }--- [Class1: variant1 (src), eclXX; variant2 (src), ecl YY; ...] [Ex] Feature1 [Su] Feature2 [Class2] [Ex] Feature1 [Sp] Feature2 ---{ SPELLS PREPARED }--- 1(X): spell1, spell2 (metamagic1), ... spelln [d] 2(Y): spell1, spell2, ... spelln [s] //[d] и [s] как несложно догадаться - слоты доменные и специалиста Save DC = XX + Spell Level (YY if guano is used, ZZ for enchantments) CL YY (ZZ for acid evocations) ASF if any ---{ POWERS }--- 1(X): power1, power2, ..., powern [b] 2(Y): power1, power2, ... //[b] - бонусный, скажем от EK Power Points: X (class) + Y (race) + Z (crystal) = XX Save DC = XX + Power Level (YY if guano is used, ZZ for enchantments) ML YY ---{ MANEUVERS }--- * Swordsage initiator level = 8.5 * Swordsage maneuvers known/readied = 13/7 ** 1. Burning Blade (DW1, boost) (1d6+IL fire) ** 2. Zephyr Dance (DW3, counter) <=== relearn at lvl4 from Distracting Ember ** 3. Moment of Pefect Mind (DM1, counter) ** 4. Counter Charge (SS1, counter) ** 5. Shadow Blade Technique (SH1, strike) .... ** Readied by default: 1, 2, 3, 5 * Swordsage stances known = 3 ** 1. Child of Shadow (SH1) ** 2. Island of Blades (SH1) ** 3. Assassin's Stance (SH3) --- * Warblade initiator level = 3 * Warblade maneuvers known/readied = 4/3 ** 1. Leading the Attack (WR1, strike) ** 2. Steely Strike (IH1, strike) ** 3. Sapphire Nightmare Blade (DM1, strike) ... ** Readied by default: 1, 2, 3 * Warblade stances known = 1 ** 1. Bolstering Voice (WR1) ---{ GEAR }--- BODY SLOT ITEM Head шапка шыза Face маска человека Throat эмошарфик Shoulders шыпастыя наплечники оф стил Body троллиная шкура Torso футболка расового геноцида Hands латексные перчатки Arms ржавые наручи болезненного ужаса Waist рэмень Ring (right) аварийное кольцо Ring (left) непонятная хуйня Feet говнодавы НЕНАВИСТИ ***NONMAGICAL ITEMS*** [Clothing] ... [Tools] ... [Alchemical Items] ... ***WEAPONS*** ... ***ARMOR*** ... ***CLOTHING*** ... ***TOOLS*** ... ***POTIONS*** ... ***POWERSTONES*** ... Carrying Capacity / Total Weight: Money: XXXXXXXgp. ---{ COMBAT MODES }--- [precasted] /спеллы и эффекты с дюрешеном 8> часов [combat mode1] ... [combat mode2] ... ---{ SOURCE INDEX }--- * Books Index /ссылка на букс индекс * Hell Home Rules / ссылка на используемую версию хомрулов, иф эни * Мой мегакрутой вёб энхансемент / ссылка на заюзанные WE и типа тово, иф эни * MisterX/ссылка на автора чаршита