Difference between revisions of "User:Paragith/Lemuria AAR02"

From Game Logs
Jump to: navigation, search
(Created page with "<div style="max-width:808px;text-align:justify"> center === Turn 02 (i hope i wont need another 0) === Второй ход с порога ра...")
 
Line 20: Line 20:
 
Ах да, где-то между сдачей этого хода и обсчётом этого хода успел завойситься со Стозу и переименовать одного из центурионов в него.
 
Ах да, где-то между сдачей этого хода и обсчётом этого хода успел завойситься со Стозу и переименовать одного из центурионов в него.
 
=== Turn 03 ===
 
=== Turn 03 ===
 +
На этом ходу, ожидаемо, событий заметно меньше.
 +
[[File:Lem AAR02 image09.png|thumb|center|Boring]]
 +
Я продолжаю дивнить, Чумовонь вызвал лемурского аколита и была БИТВА.
 +
Лемурский аколит -- самый базовый и простой из доступных нам национальных магов. Обладает могучими D1H1, в бою бесполезен, но есть одно но. Вообще говоря, даже не одно.
 +
[[File:Lem AAR02 image10.png|thumb|center|Аколит]]
 +
Во-первых 13 RP. Базовая формула расчёта RP -- 5 база + 2 за каждый уровень колдунства, исключая холи. В скейлах мы брали меджик3, за каждую единицу в этом скейле все маги, находящиеся в нём дополнительный RP. Но аколит Особенный, у этой шаси есть свойство Magically Attuned Researcher, удваивающее бонусы/штрафы от скейлов. Итого вместо положенных из коробки 5+2(за D1) мы получаем 5+2+3*2(за скейлы).
 +
Во-вторых Stealthy(55). Это не уровень Неуловимого Джо, но это лучше базовых скаутов. Stealthy в сочетании с андедством позволяет делать всякие весёлые вещи, например выдавать амулёт дьявольского спидорака и отправлять гулять по вражеским провинциям.
 +
В-третьих довольно высокий Undead Ldr, что в сочетании с предыдущим пунктом даёт нам дешёвое шаси способное таскать сники андедов по тылам врага.
  
 +
БИТВА прошла максимально триумфально
 +
[[File:Lem AAR02 image11.png|thumb|center|Втрат немаэ]]
 +
Как и ожидалось, центурионы ринулись вперёд пугать быдло своим Fear(5) и щеголять 19ым протом. Остальные призраки накидались пилумов и пошли тыкать удирающих нейтралов острыми палками.
 +
[[File:Lem AAR02 image12.png|thumb|center|Heated gaming moment]]
 +
Я отправляю Стозу с приятелем дальше на юг, в это время в столице призываю ещё двух центурионов, в надежде, что там появится достаточно призраков, чтобы начать убивать нейтралов в два раза быстрее.
 
</div>
 
</div>

Revision as of 21:24, 30 April 2021

Lem AAR 02 image01.jpg

Turn 02 (i hope i wont need another 0)

Второй ход с порога радует кучей Событий.

Срочно в номер

Трое игроков, включая меня, Серьёзно отнеслись к ролеплейному аспекту партии.

Питий дрочит на SPQR
Хачи думают, что они Р'Льех

Затем нам сообщают, что Чумовонь успешно справился с призывом нового центуриона и далее идёт спам объявлений профетов, характерный для второго хода. Большинство людей поленились даже переименовать изначального командира, которого они профетили. Выделился только Ваканда: парень, походу, прекрасно понимает, что он ниггер.

Малкольм не Литтл, Малкольм У

И, наконец, лак3 делает своё дело, к нам присоединяется Тенебрий. У каждой нации в игре есть свой набор уникальный командиров, которых невозможно нанять или призвать, они могут явиться только в результате случайного ивента. Тенебрий -- один из трёх, доступных Лемурии. Статблоком парень не вышел, но вот какие-то интересные слова от разработчиков про него.

Lem AAR02 image06.png

После смены хода у нас появилось достаточно приведений в столице, чтобы спокойно идти отбирать земли у нейтралов, собрав всё говнище в одну могучую кучу. В качестве первой провинции для отжима я выбрал Solam(210), т.к. это провинция типа farmland, у провинций этого типа повышенный доход. Лемурии не нужно столько золото, сколько обычным нациям, но нам нужно будет отстраивать инфраструктуру. Без доступа к достаточно высокоуровневым ритуалам это, увы, можно делать только за деньги.

Мы идём, летим, плывем

Бои в доминионах обсчитываются пошагово, на основе скриптов, которые игрок задал армии. Обычным войскам можно задать только общую модель поведения. Например, стрелять в коней, либо выждать и стрелять в ближайших. Командирам можно задать точные действия на 5 ходов и общую модель поведения. Например, тупи один раунд, атакуй один раунд, скастуй спелл А, скастуй спелл Б, тупи один раунд, после чего продвигайся и кастуй спеллы. Я использую стратагему "наши центурионы такие охуенные, мы этих бомжей пилумами забросаем".

孫子兵法

Ах да, где-то между сдачей этого хода и обсчётом этого хода успел завойситься со Стозу и переименовать одного из центурионов в него.

Turn 03

На этом ходу, ожидаемо, событий заметно меньше.

Boring

Я продолжаю дивнить, Чумовонь вызвал лемурского аколита и была БИТВА. Лемурский аколит -- самый базовый и простой из доступных нам национальных магов. Обладает могучими D1H1, в бою бесполезен, но есть одно но. Вообще говоря, даже не одно.

Аколит

Во-первых 13 RP. Базовая формула расчёта RP -- 5 база + 2 за каждый уровень колдунства, исключая холи. В скейлах мы брали меджик3, за каждую единицу в этом скейле все маги, находящиеся в нём дополнительный RP. Но аколит Особенный, у этой шаси есть свойство Magically Attuned Researcher, удваивающее бонусы/штрафы от скейлов. Итого вместо положенных из коробки 5+2(за D1) мы получаем 5+2+3*2(за скейлы). Во-вторых Stealthy(55). Это не уровень Неуловимого Джо, но это лучше базовых скаутов. Stealthy в сочетании с андедством позволяет делать всякие весёлые вещи, например выдавать амулёт дьявольского спидорака и отправлять гулять по вражеским провинциям. В-третьих довольно высокий Undead Ldr, что в сочетании с предыдущим пунктом даёт нам дешёвое шаси способное таскать сники андедов по тылам врага.

БИТВА прошла максимально триумфально

Втрат немаэ

Как и ожидалось, центурионы ринулись вперёд пугать быдло своим Fear(5) и щеголять 19ым протом. Остальные призраки накидались пилумов и пошли тыкать удирающих нейтралов острыми палками.

Heated gaming moment

Я отправляю Стозу с приятелем дальше на юг, в это время в столице призываю ещё двух центурионов, в надежде, что там появится достаточно призраков, чтобы начать убивать нейтралов в два раза быстрее.