Difference between revisions of "Hexpanse Operation Corpus"
m (fix) |
m (added) |
||
(13 intermediate revisions by the same user not shown) | |||
Line 2: | Line 2: | ||
[[Category:The Hexpanse]] | [[Category:The Hexpanse]] | ||
= Операция "Корпус" = | = Операция "Корпус" = | ||
+ | |||
+ | Начёркано на бумажке Курзом во время ожидания выполнения капитаном Ги п.1 сего плана. | ||
== Задачи == | == Задачи == | ||
− | * Задача №1: крафт объекта "обманка", неотличимого от останков Хаке, погибшего в бою с силами капитана Ги. Для большей правдоподобности, демонстрируемый способ гибели должен быть сообразен средствам поражения, доступным | + | * Задача №1: крафт объекта "обманка", неотличимого от останков Хаке, погибшего в бою с силами капитана Ги (далее - СКГ). Для большей правдоподобности, демонстрируемый способ гибели должен быть сообразен средствам поражения, доступным СКГ. |
− | * Задача №2: обеспечение безопасности экспедиции. | + | * Задача №2: обеспечение безопасности экспедиции. Для чего на каждом этапе операции необходимо поддерживать бдительность, огневое превосходство, и способы отступления. |
* Задача №3: установление социального контакта с капитаном Ги и его напарником, Любомиром Рихтером. Для этого капитану демонстрируется, что мы чёткие, резкие и не клацаем лицами, а Рихтеру - вдобавок демонстрируется компетенция в арканных вопросах, для внедрения мысли, что с нами не западло нормально пообщаться, и порассказывать нам всякого. | * Задача №3: установление социального контакта с капитаном Ги и его напарником, Любомиром Рихтером. Для этого капитану демонстрируется, что мы чёткие, резкие и не клацаем лицами, а Рихтеру - вдобавок демонстрируется компетенция в арканных вопросах, для внедрения мысли, что с нами не западло нормально пообщаться, и порассказывать нам всякого. | ||
Line 13: | Line 15: | ||
== Оперативный план == | == Оперативный план == | ||
− | 1. Любомир грузится с нами на Пиявку-1, и движется в направлении Крушения-1. Тем временем, капитан Ги грузится на Пиявку-2, движется в направлении Крушения-1, где командует своим бойцам отступить от останков корабля и не вступать с нами в конфронтацию. После этого, и до наступления п. | + | 1. Любомир грузится с нами на Пиявку-1, и движется в направлении Крушения-1. Тем временем, капитан Ги грузится на Пиявку-2, движется в направлении Крушения-1, где командует своим бойцам отступить от останков корабля и не вступать с нами в конфронтацию. После этого, и до наступления п.8 сего плана, Пиявка-2 должна держаться в существенном отдалении от сил экспедиции, дабы не накалять обстановку. |
2. Курз, Хаке и Любомир формируют наземную команду на Крушении-1. Што управляет Пиявкой-1, Ронни находится на боевой палубе, ведёт общее наблюдение и готовится оказать огневую поддержку. | 2. Курз, Хаке и Любомир формируют наземную команду на Крушении-1. Што управляет Пиявкой-1, Ронни находится на боевой палубе, ведёт общее наблюдение и готовится оказать огневую поддержку. | ||
Пиявка находится в ховере на высоте, например, 50 футов от поверхности, 180-200 футов от наземной команды. | Пиявка находится в ховере на высоте, например, 50 футов от поверхности, 180-200 футов от наземной команды. | ||
− | 3. | + | 3. Наземная команда выносит с Крушения-1 все материалы, необходимые для крафта Обманки, и возвращается на Пиявку-1 штатным способом. В случае любых непредвиденных ситуаций Пиявка-1 подходит в радиус тундерстепа, которым Курз и Хаке экстрагируются. |
− | 4. | + | 4. При отсутствии осложнений, Башне отдаётся команда на спуск на место предыдущего приземления (далее - Площадка-1). Посадку обеспечивает Нон, согласно заранее расчитанным и записанным скриптам, и под контролем Курза через фамильяровую связь. |
− | 5. Пиявка-1 | + | 5. Пиявка-1 вместе с Любомиром летит на Площадку-1, где и производится крафт Обманки, с использованием производственных мощностей Башни. К этому моменту необходимо совместными с Любомиром усилиями выработать чёткую легенду, как развивались события после гибели представителя заказчика, и как именно погиб Хаке, чтобы знать что именно крафтить. |
− | 6. Пока Курз, Хаке и Любомир заняты крафтом, Што и Ронни производят демонтаж всех орудий Пиявки-1, кроме носового, и подъём | + | 6. Пока Курз, Хаке и Любомир заняты крафтом, Што и Ронни производят демонтаж всех орудий Пиявки-1, кроме носового, и их подъём на балкон Башни. Демонтаж осуществляется вместе с турелями. Оценка трудозатрат на установку турелей на балконе Башни будет осуществлена отдельно. |
− | 7. Для поддержания атмосферы прозрачности и честности | + | 7. Для поддержания атмосферы прозрачности и честности капитану Ги по камнесвязи отправляется запрос на демонтаж трёх орудий и на Пиявке-2, но уже минимумом усилий, без турелей, сугубо на время обмена. Также, Пиявка-2 должна быть покинута экипажем, но матчасть, хозяйственный инвентарь, и боекомплект к орудиям должны быть сохранены в целости. |
− | 8. По итогам крафта | + | 8. По итогам крафта Обманки осуществляется обмен Пиявками между силами экспедиции и СКГ. Для этого Пиявка-1 подходит на Крушение-1, визуально подтверждает наличие Пиявки-2 с демонтированными орудиями, и формирует наземную команду из Што и Ронни. |
− | 9. Наземная команда подтверждает, что Пиявка-2 покинута экипажем, находится на ходу, и её орудие боеготовно, после чего принимает на себя управление. Хаке и Курз завершают дипломатические сношения с | + | 9. Наземная команда подтверждает, что Пиявка-2 покинута экипажем, находится на ходу, и её орудие боеготовно, после чего принимает на себя управление ею. Хаке и Курз завершают дипломатические сношения с СКГ, и присоединяются к наземной команде на Пиявке-2, оставляя Пиявку-1 в исправном состоянии. |
10. Пиявка-2 отходит на Площадку-1, где производит монтаж орудий обратно на турели. Задачи миссии на этом считаются выполненными. | 10. Пиявка-2 отходит на Площадку-1, где производит монтаж орудий обратно на турели. Задачи миссии на этом считаются выполненными. | ||
== Политика поведения == | == Политика поведения == | ||
+ | |||
+ | Значительная часть операции по сути своей направлена на то, чтобы СКГ во-первых, безопасно вернулись домой, во-вторых, получили гонорар за миссию, и в-третьих, сохранили деловую репутацию. Донесение этой информации до всего личного состава СКГ является важной составляющей бесконфликтного протекания операции. | ||
На протяжении всего хода миссии в Любомира безостановочно кидаются социальные скиллчеки с целью получения максимума информации. В первую очередь, сеттинговой, но потенциальную ценность представляет любая, в т.ч. прохладные истории из жизни, и т.п. Для этого (а также, для поддержания опсека) Курз не отходит от него ни на шаг, играет роль внимательного слушателя, и купает Любомира в лучах умеренно неподдельного интереса. | На протяжении всего хода миссии в Любомира безостановочно кидаются социальные скиллчеки с целью получения максимума информации. В первую очередь, сеттинговой, но потенциальную ценность представляет любая, в т.ч. прохладные истории из жизни, и т.п. Для этого (а также, для поддержания опсека) Курз не отходит от него ни на шаг, играет роль внимательного слушателя, и купает Любомира в лучах умеренно неподдельного интереса. | ||
− | По достижении определённого уровня социального контакта и взаимопонимания, Любомиру озвучивается вопрос войд-фактора, его влияния на местные формы жизни, и на экипаж | + | По достижении определённого уровня социального контакта и взаимопонимания, Любомиру озвучивается вопрос войд-фактора, его влияния на местные формы жизни, и на экипаж СКГ. |
+ | |||
+ | == Дополнительные задачи == | ||
+ | |||
+ | * Получение от Любомира технического описания ритуала, которым энчантятся плавники, для ремонта Пиявки-2 в долгосрочной перспективе. | ||
+ | |||
+ | == Неясные вопросы == | ||
+ | |||
+ | На каждом этапе операции необходимо будет выяснить, какую роль можно доверить Сеймуру. Для этого необходимо взвесить его компетенции, склонности, и степень доверия, которую мы готовы ему оказать. |
Latest revision as of 23:32, 23 February 2019
Contents
Операция "Корпус"
Начёркано на бумажке Курзом во время ожидания выполнения капитаном Ги п.1 сего плана.
Задачи
- Задача №1: крафт объекта "обманка", неотличимого от останков Хаке, погибшего в бою с силами капитана Ги (далее - СКГ). Для большей правдоподобности, демонстрируемый способ гибели должен быть сообразен средствам поражения, доступным СКГ.
- Задача №2: обеспечение безопасности экспедиции. Для чего на каждом этапе операции необходимо поддерживать бдительность, огневое превосходство, и способы отступления.
- Задача №3: установление социального контакта с капитаном Ги и его напарником, Любомиром Рихтером. Для этого капитану демонстрируется, что мы чёткие, резкие и не клацаем лицами, а Рихтеру - вдобавок демонстрируется компетенция в арканных вопросах, для внедрения мысли, что с нами не западло нормально пообщаться, и порассказывать нам всякого.
Оперативный план
1. Любомир грузится с нами на Пиявку-1, и движется в направлении Крушения-1. Тем временем, капитан Ги грузится на Пиявку-2, движется в направлении Крушения-1, где командует своим бойцам отступить от останков корабля и не вступать с нами в конфронтацию. После этого, и до наступления п.8 сего плана, Пиявка-2 должна держаться в существенном отдалении от сил экспедиции, дабы не накалять обстановку.
2. Курз, Хаке и Любомир формируют наземную команду на Крушении-1. Што управляет Пиявкой-1, Ронни находится на боевой палубе, ведёт общее наблюдение и готовится оказать огневую поддержку. Пиявка находится в ховере на высоте, например, 50 футов от поверхности, 180-200 футов от наземной команды.
3. Наземная команда выносит с Крушения-1 все материалы, необходимые для крафта Обманки, и возвращается на Пиявку-1 штатным способом. В случае любых непредвиденных ситуаций Пиявка-1 подходит в радиус тундерстепа, которым Курз и Хаке экстрагируются.
4. При отсутствии осложнений, Башне отдаётся команда на спуск на место предыдущего приземления (далее - Площадка-1). Посадку обеспечивает Нон, согласно заранее расчитанным и записанным скриптам, и под контролем Курза через фамильяровую связь.
5. Пиявка-1 вместе с Любомиром летит на Площадку-1, где и производится крафт Обманки, с использованием производственных мощностей Башни. К этому моменту необходимо совместными с Любомиром усилиями выработать чёткую легенду, как развивались события после гибели представителя заказчика, и как именно погиб Хаке, чтобы знать что именно крафтить.
6. Пока Курз, Хаке и Любомир заняты крафтом, Што и Ронни производят демонтаж всех орудий Пиявки-1, кроме носового, и их подъём на балкон Башни. Демонтаж осуществляется вместе с турелями. Оценка трудозатрат на установку турелей на балконе Башни будет осуществлена отдельно.
7. Для поддержания атмосферы прозрачности и честности капитану Ги по камнесвязи отправляется запрос на демонтаж трёх орудий и на Пиявке-2, но уже минимумом усилий, без турелей, сугубо на время обмена. Также, Пиявка-2 должна быть покинута экипажем, но матчасть, хозяйственный инвентарь, и боекомплект к орудиям должны быть сохранены в целости.
8. По итогам крафта Обманки осуществляется обмен Пиявками между силами экспедиции и СКГ. Для этого Пиявка-1 подходит на Крушение-1, визуально подтверждает наличие Пиявки-2 с демонтированными орудиями, и формирует наземную команду из Што и Ронни.
9. Наземная команда подтверждает, что Пиявка-2 покинута экипажем, находится на ходу, и её орудие боеготовно, после чего принимает на себя управление ею. Хаке и Курз завершают дипломатические сношения с СКГ, и присоединяются к наземной команде на Пиявке-2, оставляя Пиявку-1 в исправном состоянии.
10. Пиявка-2 отходит на Площадку-1, где производит монтаж орудий обратно на турели. Задачи миссии на этом считаются выполненными.
Политика поведения
Значительная часть операции по сути своей направлена на то, чтобы СКГ во-первых, безопасно вернулись домой, во-вторых, получили гонорар за миссию, и в-третьих, сохранили деловую репутацию. Донесение этой информации до всего личного состава СКГ является важной составляющей бесконфликтного протекания операции.
На протяжении всего хода миссии в Любомира безостановочно кидаются социальные скиллчеки с целью получения максимума информации. В первую очередь, сеттинговой, но потенциальную ценность представляет любая, в т.ч. прохладные истории из жизни, и т.п. Для этого (а также, для поддержания опсека) Курз не отходит от него ни на шаг, играет роль внимательного слушателя, и купает Любомира в лучах умеренно неподдельного интереса.
По достижении определённого уровня социального контакта и взаимопонимания, Любомиру озвучивается вопрос войд-фактора, его влияния на местные формы жизни, и на экипаж СКГ.
Дополнительные задачи
- Получение от Любомира технического описания ритуала, которым энчантятся плавники, для ремонта Пиявки-2 в долгосрочной перспективе.
Неясные вопросы
На каждом этапе операции необходимо будет выяснить, какую роль можно доверить Сеймуру. Для этого необходимо взвесить его компетенции, склонности, и степень доверия, которую мы готовы ему оказать.