Difference between revisions of "White star"

From Game Logs
Jump to: navigation, search
(выстроены в порядке инита)
Line 92: Line 92:
 
[[White_star:s01e02a|*Не для игроков* - В логове врага]]
 
[[White_star:s01e02a|*Не для игроков* - В логове врага]]
 
</poem>
 
</poem>
 +
 +
==Mapsoft==
 +
Внимание! Со следующей сессии в игре будет использоватся тактическая карта [http://gametable.galactanet.com/ gametable]. Желательно обзавестись своим индивидуальным токеном(в формате 64х64 .png файла с прозрачным фотном с явным указанием фейсинга стрелкой, ложить в /pogs).  Также рекомендуется освжить в голове правила по тактикал комбату (B384).
 +
  
 
== Список рекомендованной литературы (будет пополнятся) ==
 
== Список рекомендованной литературы (будет пополнятся) ==

Revision as of 17:58, 19 June 2009

White star

Во что играем?

Белая звезда - планирующаяся игра в стиле Hard science fiction, построенная на авторской переработке сюжетообразующего элемента серии игр X-com. Предполагаемый жанр игры - исследование, щедро разбавленное стратегическими элементами, тактическими боями, а также социально-политическими аспектами. Персонажи игроков воплощают полевую элиту отряда "Белая звезда" - 14го отдела ФСБ, созданного для исследования пришельцев, и противодействия их предполагаемым враждебным действиям. Не смотря на грандиозные масштабы организации X-com, сюжет посвящен не столько работе сложной машины, винтиками которой являются персонажи, сколько их личному героизму и достижениям. Таким образом, самостоятельный прогресс x-com предполагается заметно более медленным, чем прогресс в тех областях, где персонажи принимают активное участие, будь то боевые операции, ксенологические исследования, или элементарная борьба за финансирование. Соответственно, в интересах игроков придумать себе образ разносторонне развитых персонажей, для обеспечения как можно более широкого своего присутствия в деятельности X-com.

Как играем?

Система -GURPS 4.0 , технологический уровень - наше время, то есть более-менее середина TL8. Генерация героями - (насколько я понял систему), 200 очков + до 75 пойнтов дизадвантажей+ доп. плюшки от статуса X-комовца. Стартовые деньги по стандарту - $20k из которых 80%($16k) тратится на обустройство личной жизни, 20%($4k) - на общедоступные вещи. Гурпс поломать - дело нехитрое, по этому стараемся держаться в рамках, без оверфокусировки и т.п.


Персонажи

Лось

ФИО: Виталий Андреевич Егин
Звание: Майор
Должность: Специалист-оружейник
Убито: 1
Захвачено: 0
Speed/DX: 7/15
Alter ego: Fats

Варяг

ФИО: Олег Игоревич Никулов
Звание: Полковник
Должность: Командир группы захвата
Убито: 1
Захвачено: 0
Speed/DX: 6.75/14
Alter ego: Ин Ши

Лень

ФИО: Дмитрий Викторович Соколов
Звание: Майор
Должность: Снайпер
Убито: 0
Захвачено: 0
Speed/DX: 6/14
Alter ego: Alkaris

Гром

ФИО: Кирилл Александрович Громов
Звание: Майор
Должность: Командир авигруппы быстрого реагирования
Убито: 1
Захвачено: 0
Speed/DX: 6/14
Alter ego: Bert

Шварц

ФИО: Альфред Моисеевич Шварценблюм
Звание: Полковник
Должность: Полевой специалист по контакту
Убито: 0
Захвачено: -1
Speed/DX: 5.5/12
Alter ego: Zinik_Alexander

Мозг

ФИО: Вячеслав Юрьевич Калинин
Звание: Полковник
Должность: Начальник исследовательского центра
Убито: 0
Захвачено: 0
Speed/DX: 5.5/12
Alter ego: insd7s

Второй

ФИО: Олег Васильевич Нестеров
Звание: Старший лейтенант
Должность: Специалист-оружейник
Убито: 0
Захвачено: 0
Speed/DX: 5.25/10
Alter ego: Fats

Главы

Mapsoft

Внимание! Со следующей сессии в игре будет использоватся тактическая карта gametable. Желательно обзавестись своим индивидуальным токеном(в формате 64х64 .png файла с прозрачным фотном с явным указанием фейсинга стрелкой, ложить в /pogs). Также рекомендуется освжить в голове правила по тактикал комбату (B384).


Список рекомендованной литературы (будет пополнятся)

  • GURPS basic set (characters&campaigns)
  • GURPS hightech