Difference between revisions of "Talk:Princess:Swashbuckler"
Adamantium (talk | contribs) |
|||
(6 intermediate revisions by 2 users not shown) | |||
Line 1: | Line 1: | ||
− | + | Новая версия. Дискасс велкам. | |
− | + | [[User:Adamantium|Adamantium]] 03:07, 16 January 2009 (UTC) | |
− | + | -2 на статы при крите звучит как хуета. в комбате вообще никак не роляет, только добавляет мастеру гемора с обсчетами. в тему какой-нибудь хамстринг был бы, типа ополовинивает мув на крите. маста свошбаклер на последнем уровне тоже выглядит наебаловом. автоконфирм крита? вау. +10 против финта в безлунные ночи только против дварфов? пиздецуально. | |
− | + | : -2 на Кон рулит, ибо списывает хд хитов. Остальное это дебафф. Автоконфирм крита, ящитаю, это хорошо, ибо с 14 это минуса вражине. А вот +10 против финта было от балды, ибо фантазия застопорилась, и было решено, что раз на уровне приходят додж, грейс, d6 дамага, то в принципе можно не изголяться. Но если есть предложения, то велькам. [[User:Lizbeth|Lizbeth]] 08:57, 16 January 2009 (UTC) | |
− | + | [[User:Adamantium|Adamantium]] 13:46, 16 January 2009 (UTC) | |
− | + | -2 на кон на крите реально рулит только когда очень много атак в раунд (дервиш тот же), а тут лишняя морока с пересчетами только. то же самое и с автоконфирмом критов - надо либо дофига атак в раунд иметь (лучник, дервиш, мастер тровер), либо специальное оружие типа грейтхаммера. свашу они реальной пользы дают мало - вроде фича есть, на комбатные способности почти не роляет. | |
− | + | :Тут аопрос в том, какого жанра игры ты хочешь. По моим подсчётам -2 на три стата раз в раунд это дохера как хорошо, если мы рассчитываем играть не Ур-Вей "редкий моб доживёт до середины второго раунда", а всё-таки что-то более тактическое и долгое. А скорость подсчётов нормальная ибо так и дебафферов можно зарезать, что они пересчитывать заставляют. [[User:Lizbeth|Lizbeth]] 14:53, 16 January 2009 (UTC) | |
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− |
Latest revision as of 14:53, 16 January 2009
Новая версия. Дискасс велкам.
Adamantium 03:07, 16 January 2009 (UTC) -2 на статы при крите звучит как хуета. в комбате вообще никак не роляет, только добавляет мастеру гемора с обсчетами. в тему какой-нибудь хамстринг был бы, типа ополовинивает мув на крите. маста свошбаклер на последнем уровне тоже выглядит наебаловом. автоконфирм крита? вау. +10 против финта в безлунные ночи только против дварфов? пиздецуально.
- -2 на Кон рулит, ибо списывает хд хитов. Остальное это дебафф. Автоконфирм крита, ящитаю, это хорошо, ибо с 14 это минуса вражине. А вот +10 против финта было от балды, ибо фантазия застопорилась, и было решено, что раз на уровне приходят додж, грейс, d6 дамага, то в принципе можно не изголяться. Но если есть предложения, то велькам. Lizbeth 08:57, 16 January 2009 (UTC)
Adamantium 13:46, 16 January 2009 (UTC) -2 на кон на крите реально рулит только когда очень много атак в раунд (дервиш тот же), а тут лишняя морока с пересчетами только. то же самое и с автоконфирмом критов - надо либо дофига атак в раунд иметь (лучник, дервиш, мастер тровер), либо специальное оружие типа грейтхаммера. свашу они реальной пользы дают мало - вроде фича есть, на комбатные способности почти не роляет.
- Тут аопрос в том, какого жанра игры ты хочешь. По моим подсчётам -2 на три стата раз в раунд это дохера как хорошо, если мы рассчитываем играть не Ур-Вей "редкий моб доживёт до середины второго раунда", а всё-таки что-то более тактическое и долгое. А скорость подсчётов нормальная ибо так и дебафферов можно зарезать, что они пересчитывать заставляют. Lizbeth 14:53, 16 January 2009 (UTC)