Difference between revisions of "Talk:Princess:Swashbuckler"

From Game Logs
Jump to: navigation, search
 
(11 intermediate revisions by 2 users not shown)
Line 1: Line 1:
Надо инту в АЦ как у дуэлиста без доспеха, иначе на лоулевеле сосет жестоко. Ну и логично было бы воткнуть элюзив таргет. Если вторая рука свободна, то можно <s>попутно фапать</s> добавлять еще инту в дамак помимо дексы.
+
Новая версия. Дискасс велкам.
  
== [[User:Zuzuzu|Zuzuzu]] 14:59, 7 August 2008 (CDT) ==
+
[[User:Adamantium|Adamantium]] 03:07, 16 January 2009 (UTC)
 
+
-2 на статы при крите звучит как хуета. в комбате вообще никак не роляет, только добавляет мастеру гемора с обсчетами. в тему какой-нибудь хамстринг был бы, типа ополовинивает мув на крите. маста свошбаклер на последнем уровне тоже выглядит наебаловом. автоконфирм крита? вау. +10 против финта в безлунные ночи только против дварфов? пиздецуально.
Идея в том, что схуяле сваш - мегамозг? Втыкабельность у него инты куда бы то ни было видится довольно противоестественной. Скорее уж харя. Но да, вторую руку надо бы заюзать так или иначе. Может, типа, дедли дефенц за неё давать?
+
: -2 на Кон рулит, ибо списывает хд хитов. Остальное это дебафф. Автоконфирм крита, ящитаю, это хорошо, ибо с 14 это минуса вражине. А вот +10 против финта было от балды, ибо фантазия застопорилась, и было решено, что раз на уровне приходят додж, грейс, d6 дамага, то в принципе можно не изголяться. Но если есть предложения, то велькам. [[User:Lizbeth|Lizbeth]] 08:57, 16 January 2009 (UTC)
 
+
[[User:Adamantium|Adamantium]] 13:46, 16 January 2009 (UTC)
== [[User:Zuzuzu|Zuzuzu]] 15:05, 7 August 2008 (CDT) ==
+
-2 на кон на крите реально рулит только когда очень много атак в раунд (дервиш тот же), а тут лишняя морока с пересчетами только. то же самое и с автоконфирмом критов - надо либо дофига атак в раунд иметь (лучник, дервиш, мастер тровер), либо специальное оружие типа грейтхаммера. свашу они реальной пользы дают мало - вроде фича есть, на комбатные способности почти не роляет.
 
+
:Тут аопрос в том, какого жанра игры ты хочешь. По моим подсчётам -2 на три стата раз в раунд это дохера как хорошо, если мы рассчитываем играть не Ур-Вей "редкий моб доживёт до середины второго раунда", а всё-таки что-то более тактическое и долгое. А скорость подсчётов нормальная ибо так и дебафферов можно зарезать, что они пересчитывать заставляют. [[User:Lizbeth|Lizbeth]] 14:53, 16 January 2009 (UTC)
Глянул собсна контент. Экспертизу надо раньше. Флурри тоже непонятно схуяле приходит именно на седьмом. Анканни надо раньше. Элаборейт парри надо раньше. Это качественно отличающие фишки, без них класс маложивой на нижних уровнях. Ещё позднюю эву можно выдать, а-ля рангер. Хайлевельная накрутка дефенсивки - одобряю, вроде хороший ход. Но жизненно надо на поздних ещё насыпать спеллайков или сушек, а-ля опционалки из км: блюры, физерфоллы, спайдерклаймбы, прочая фигня. Иначе хуйня неиграбельная, как и все файтероиды.
 
 
 
== [[User:Adamantium|Adamantium]] 02:43, 8 August 2008 (CDT) ==
 
 
 
Сушки и спеллайки флаворность убивают на корню. Скорее было бы в тему че-нить вроде мартиальных бустов\страйков.
 
 
 
 
 
== [[User:Lizbeth|Princess]] 02:50, 8 August 2008 (CDT) ==
 
2Ада:
 
Элюзив Таргет мне не нравится идеологически. Вот ватный Einhander... Инта в АС не понятна, потому как, вспоминая своего, Свеша-Дуэлиста с Инт 20 оптимизационно я может и нормально всё делаю, но жанрово это you're doing it wrong, ну не было у Д'Артаньяна докторской, и стратегом он не был. Wis логичнее, но в системе его не дали, так как типа слишком круто и надо же инт хоть кому-то, кроме визов.
 
 
 
2Зу: Была идея, что за свободную руку можно половину плюшек и полторы дексы в АС (вместо лишнего стата). Ну и просто часть плюшек системных на это перекинуть. Ещё можно Einhander бонусно выдать, с первого уровня и не ебут преквезиты. Насчёт ААА надо пораньше. Ну, допустим Экспертизу раньше (на втором) верю. И Анканни додж на 5-ый. Элаборейт Парри, в принципе, один хер когда выдавать, всё равно при дипе не работает. Но фот флюрру, я щитаю, надо за 6-ым уровнем оставить. Опять же, чтобы это было плюшкой. А иначе мы сейчас сделаем юбербилд для дипа, только не на три, а на 5 уровней.
 
Насчёт спеллайков, ящитаю хуита. Лучше сделать не унылые спеллайки, а отдельные абилки. Типа "ап ту мув по вертикальной стенке", "Graceful fencing: 20% мисс шанс в дефенсе при бою одной рукой", итд. В таком случае хотелось бы знать, чего надо свашу, из того, что нам дают спеллайками. И насчёт эвы тоже мысль неплоха.
 
 
 
== [[User:Adamantium|Adamantium]] 02:53, 8 August 2008 (CDT) ==
 
На хайлевеле можно выдать ФоМ экстраординарный как у скаута. Типа дохуя ловкий и грейс.
 

Latest revision as of 14:53, 16 January 2009

Новая версия. Дискасс велкам.

Adamantium 03:07, 16 January 2009 (UTC) -2 на статы при крите звучит как хуета. в комбате вообще никак не роляет, только добавляет мастеру гемора с обсчетами. в тему какой-нибудь хамстринг был бы, типа ополовинивает мув на крите. маста свошбаклер на последнем уровне тоже выглядит наебаловом. автоконфирм крита? вау. +10 против финта в безлунные ночи только против дварфов? пиздецуально.

-2 на Кон рулит, ибо списывает хд хитов. Остальное это дебафф. Автоконфирм крита, ящитаю, это хорошо, ибо с 14 это минуса вражине. А вот +10 против финта было от балды, ибо фантазия застопорилась, и было решено, что раз на уровне приходят додж, грейс, d6 дамага, то в принципе можно не изголяться. Но если есть предложения, то велькам. Lizbeth 08:57, 16 January 2009 (UTC)

Adamantium 13:46, 16 January 2009 (UTC) -2 на кон на крите реально рулит только когда очень много атак в раунд (дервиш тот же), а тут лишняя морока с пересчетами только. то же самое и с автоконфирмом критов - надо либо дофига атак в раунд иметь (лучник, дервиш, мастер тровер), либо специальное оружие типа грейтхаммера. свашу они реальной пользы дают мало - вроде фича есть, на комбатные способности почти не роляет.

Тут аопрос в том, какого жанра игры ты хочешь. По моим подсчётам -2 на три стата раз в раунд это дохера как хорошо, если мы рассчитываем играть не Ур-Вей "редкий моб доживёт до середины второго раунда", а всё-таки что-то более тактическое и долгое. А скорость подсчётов нормальная ибо так и дебафферов можно зарезать, что они пересчитывать заставляют. Lizbeth 14:53, 16 January 2009 (UTC)