Difference between revisions of "Knockturne S1"

From Game Logs
Jump to: navigation, search
m (S1E11 added)
m (S1E12 added)
Line 25: Line 25:
 
Богослужения порой могут принимать довольно необычные формы...
 
Богослужения порой могут принимать довольно необычные формы...
 
=== [[Knockturne S1E11|S1E11: Beneath the Blue]] ===
 
=== [[Knockturne S1E11|S1E11: Beneath the Blue]] ===
Жизненная мудрость гласит: хочешь найти дроу - полезай под землю. Партия хочет, полезает, и, в той или иной степени, находит.
+
Партия ищет дроу где и положено: под землёй. Но находит в основном канализации, пещеры и гигантских многоножек.
 +
=== [[Knockturne S1E12|S1E12: Welcoming Committee]] ===
 +
Даже если вы входите через чёрный ход, не удивляйтесь, если вас уже будут ждать хозяева. С караваями наперевес.

Revision as of 23:37, 11 November 2007

S1: Noir In Vivo

S1E01: Meeting Lazlo, Making Plans

Наши герои получают предложение, и не рискуют от него отказываться. А потом долго и многословно планируют предстоящую миссию.

S1E02: Reconnaissance

Ниндзи-любители в действии! Дерзкий перехват торгового судна на ходу, дерзкий перехват капитанского кошелька на виду, и бесплодные попытки проникнуть в трюм

S1E03: Opposing the Darkness

Терпение партии, подточенное невидимыми опасностями со всех сторон, лопается. А вслед за терпением лопаются и сами невидимые опасности.

S1E04: Putting "Action" Into "Stealth"

Операция начинает выходить из под контроля. На сцену выходит городская стража, вытесняя приключенцев в предрассветные сумерки.

S1E05: Open Conflict

Слежка приводит группу захвата на хвост беглецов. В отчаянном сражении героям едва удаётся сохранить и жизни, и товар.

S1E06: Cooldown & Chillout

Время (подкреплённое лессерными ресторами) лечит стат дамаги и излишки денег в карманах. Всего через два дня все снова рвутся в бой! Но пока что его не находят.

S1E07: Paranoia

Умеренно шокирующие новости внедряют в души героев опасения всех сортов и размеров. Тяжёлые думы угнетают их. (В двух частях)

S1E08: Clean Cut

Эффективная демонстрация того, что планированием и фаерболлами можно сделать гораздо больше, чем одним только планированием.

S1E09: Kiddocide

Замести следы оказывается гораздо сложнее, чем казалось. Попытка скрыться от правосудия плавно переходит в вырезание обитателей детского приюта.

S1E10: Wings of Change

Меняется политическая ситуация, облегчая положение партии. Меняется облик работодателя, облегчая положение Реми.

S1E10 Extras: The Ritual

Богослужения порой могут принимать довольно необычные формы...

S1E11: Beneath the Blue

Партия ищет дроу где и положено: под землёй. Но находит в основном канализации, пещеры и гигантских многоножек.

S1E12: Welcoming Committee

Даже если вы входите через чёрный ход, не удивляйтесь, если вас уже будут ждать хозяева. С караваями наперевес.