Difference between revisions of "Crossbow Optimization"

From Game Logs
Jump to: navigation, search
 
(One intermediate revision by the same user not shown)
Line 1: Line 1:
[[Category:CO]]
+
[[Category:CO]]Автор - [[User:Aen Sidhe|Aen Sidhe]]
 +
 
 
С выходом Magic Item Compendium арбалетчики из мегаваты стали просто чуть слабее лучников рапидшотеров. До мультишотеров им, конечно, далеко, но всё же.
 
С выходом Magic Item Compendium арбалетчики из мегаваты стали просто чуть слабее лучников рапидшотеров. До мультишотеров им, конечно, далеко, но всё же.
 
==Introduction==
 
==Introduction==
Line 31: Line 32:
 
До третьего уровня бегаем с простым light crossbow, затем берем ''masterwork great crossbow'' и в процессе апгрейдим до ''+1, Quick Reloading, Collision''. Порядок указан. К восьмому-девятому уровню накопить по идее можно. Параллельно пытаемся отрастить дексу, на выходе (далекий хайлевел) надо 30 и выше.
 
До третьего уровня бегаем с простым light crossbow, затем берем ''masterwork great crossbow'' и в процессе апгрейдим до ''+1, Quick Reloading, Collision''. Порядок указан. К восьмому-девятому уровню накопить по идее можно. Параллельно пытаемся отрастить дексу, на выходе (далекий хайлевел) надо 30 и выше.
 
Расписка основного шмота на 10 ЕЦЛ примерно такая:
 
Расписка основного шмота на 10 ЕЦЛ примерно такая:
 +
</poem>
 
<pre>
 
<pre>
 
Gloves Of Dexterity +2                         4000
 
Gloves Of Dexterity +2                         4000
Line 37: Line 39:
 
Amulet of health +2                         4000
 
Amulet of health +2                         4000
 
</pre>
 
</pre>
 +
<poem>
 
Остальное у нас уйдет на болты и прочую мелкоуровневую, но очень приятную в партиях экипировку.
 
Остальное у нас уйдет на болты и прочую мелкоуровневую, но очень приятную в партиях экипировку.
 
На выходе будет примерно так:
 
На выходе будет примерно так:
Line 48: Line 51:
 
В общем и целом, рапидшотеры теперь получаются из арбалетчиков не хуже, чем из лучников. Разумеется, если допущены энчанты типа ''Arrow Splitting'', судьба опять поворачивается к арбалетчикам жопой. Как видно выше, получился довольно стандартный рапидшотер, который может поливать вражину огнем, пока не кончатся болты, даруя танкам фланк...
 
В общем и целом, рапидшотеры теперь получаются из арбалетчиков не хуже, чем из лучников. Разумеется, если допущены энчанты типа ''Arrow Splitting'', судьба опять поворачивается к арбалетчикам жопой. Как видно выше, получился довольно стандартный рапидшотер, который может поливать вражину огнем, пока не кончатся болты, даруя танкам фланк...
 
</poem>
 
</poem>
 +
 
==Additional Links==
 
==Additional Links==
 
[http://community.livejournal.com/ur_dnd/108958.html#cutid1 Original Thread]
 
[http://community.livejournal.com/ur_dnd/108958.html#cutid1 Original Thread]

Latest revision as of 10:33, 6 June 2008

Автор - Aen Sidhe

С выходом Magic Item Compendium арбалетчики из мегаваты стали просто чуть слабее лучников рапидшотеров. До мультишотеров им, конечно, далеко, но всё же.

Introduction

Раса любая, предположительно эльф (понадобится флав) или человек.

Str 10, Dex 18, Con 16, Int 10, Wis 14, Cha 8 (PB32)

Собственно, для арбалетчика декс и кон - мастхэвные статы. Первый дает дамаг, АС, атаку. Второй - хиты, ибо АС будет все-таки низкое (по сравнению с танками).
Мудрость поднята для кастинга рангерского (там нужен время от времени один спелл - Arrow Mind), собственно, необязательно.

Интеллект не качан, потому что архетип штурмовика не подразумевает наличия дофига скиллов.

Sample Build

Ranger 4 [Distracting Attack [variant PHB 2]]/Fighter 2/Ranger2/Wildrunner 2/дальше по вкусу. Крайне рекомендуется пара уровней файтера для взятия Improved Precise Shot
Опять же, я не люблю кастеров и взял бы вариантного рангера из Complete Mage.

Расфитовка:

{Flaw|Human} Point Blank Shot
{RGR01} Track
{CHR01} Precise Shot
{RGR02} Rapid Shot
{RGR03} Endurance
{CHR03} Exotic Weapon Proficiency (great crossbow)
{FTR01} Rapid Reload (heavy)
{FTR02} Weapon Focus (great crossbow)
{CHR06} Crossbow Sniper
{RGR06} Manyshot
{CHR09} Improved Rapid Shot

До третьего уровня бегаем с простым light crossbow, затем берем masterwork great crossbow и в процессе апгрейдим до +1, Quick Reloading, Collision. Порядок указан. К восьмому-девятому уровню накопить по идее можно. Параллельно пытаемся отрастить дексу, на выходе (далекий хайлевел) надо 30 и выше.
Расписка основного шмота на 10 ЕЦЛ примерно такая:

Gloves Of Dexterity +2	                        4000
Collision Quick Reloading Great Crossbow +1	32450
Death Ward  Thistledown padded armor +1	        4405
Amulet of health +2	                        4000

Остальное у нас уйдет на болты и прочую мелкоуровневую, но очень приятную в партиях экипировку.
На выходе будет примерно так:
Dex 22 (28 в скриме)
АС 17 (20 в скриме). Очень мало. Лечится отращиванием дексы, энчантом (обкастом) армора. Ну или до отращивания дексы до 30 имеет смысл потаскаццо в Chain Shirt. По сути, не лечится, ибо все мобы, рассчитанные на борьбу с партийным танком и так будут попадать. Поэтому, главная задача - не подставляццо.
AB +19/+14/+19 (в скриме +22/+17/+22) - достаточно много. Если сравнить с партийным лучником, то обнаружим, что атак бонус получился даже выше.
Dam 2d8+10 (в скриме 2d8+11) - больше, чем у лучника. В целом - много. Комбинированием болтов в 100-зарядном магазине пробиваем любой материальный ДР.

При расчетах Point Blank Shot учтен.

В общем и целом, рапидшотеры теперь получаются из арбалетчиков не хуже, чем из лучников. Разумеется, если допущены энчанты типа Arrow Splitting, судьба опять поворачивается к арбалетчикам жопой. Как видно выше, получился довольно стандартный рапидшотер, который может поливать вражину огнем, пока не кончатся болты, даруя танкам фланк...

Additional Links

Original Thread