Reclaiming Blingdenstone

From Game Logs

Jump to: navigation, search

Contents

Эпиграф

Give me a minute, I'm good. Give me an hour, I'm great. Give me six months, I'm unbeatable.
~ Col. John 'Hannibal' Smith

Описание

Whether lured by the promise of glory or driven by a desire to help, you and your companions have traveled far to lend aid to the svirfneblin of Blingdenstone. After drow attacked the city to enslave the deep gnomes, the survivors lived in exile for over a century. But some have returned to their home, and they’re embroiled in a battle to rid their caverns of monstrous inhabitants.

Your guide is a svirfneblin explorer named Briddick, who is slender with slate-gray skin, a bald head, and wide, gray eyes. He leads the way through secret tunnels and a winding labyrinth. Finally, you reach the ruined city.

Work to repair damage the drow dealt continues. The gnomes wear tattered armor and bloody bandages. They carry notched and broken weapons, suggesting that the fighting has been fierce and frequent.

Как мы видим, плейтест новой системы приносит нам не только новые правила, но и давно забытый сеттинг. К счастью, как это присуще модулям от вотков - обширное знание его и не потребуется.

Технические детали

ДМ - Haart. D&D 5 alpha, ECL1. Рекомендуемая плейтестом накидка: 15, 14, 13, 12, 10, 8. Варианты обсуждаемы.

"Правила" находятся сами знаете где, в папке 2+. Правилами рекомендуется поощрять игроков за активные и интересные действия, посмотрим, как это выйдет на практике. Так как ДМ ничего не водил уже лет 5 - массивные тупняки гарантированы.

Набираю 5 игроков, кворумом считается присутствие 3 игроков, можно использовать стенд-ины.

Персонажи & Игроки

Vaakh - [игрок - Zuzuzu]
Pal - [игрок - Yodo]
Elric - [игрок - Mezriss]
Dain - [игрок - Alkaris]
Michael - [игрок - DeSt]

Reclaiming Blingdenstone Journal

Процесс

Intro: Your journal has been updated

Партия успешно обходит всех неписей с восклицательным знаком над головой. Местное население ждало этого 40 лет.

Chapter 1: Wormwrithings

Разговоры о смысле жизни, невозмутимые спот чеки, амбуш амбушеров.

Chapter 2: Clearing the House Center

Партия хотела пойти убить орков, а на деле зачистила здание сомнительной архитектуры и получила корону.

Chapter 3: Wake the Stones

Приключенцы завершили ритуал, получили прогноз на будущее и подумывают о локальном господстве.

Chapter 4: Bane & Boon

Магма и половой диморфизм элементалей.

Chapter 5: Stop The Raiders

Партия отошла на перекур, собралась с силами и превозмогла еще больше орков.

Chapter 6: Trade Mission

Торговая миссия увенчалась сокрушительным успехом.

Outro: Long Live The King

Внезапная засада, первый рекурринг виллайн в 5E. Оппозиция и свержение власти.

Personal tools