УУУ Ch.4 - grand piano n aftermath

From Game Logs
Jump to: navigation, search

[19:10:13] <@ДеСт> Mezriss, Heinrich, Ur-Paladin, собственно, там осталось модуля на полчасика
[19:10:31] <@ДеСт> нужно его либо как-нить быстродоиграть, либо так неспешно обсудить
[19:11:20] <Ur-Paladin> открыть маленькие саркофаги, получить негативников, открыть большой саркофаг, тпкнуться.
[19:11:42] <Kelot> подтащить большой саркофаг к маленьким
[19:11:51] <Kelot> и пусть содержимое маленьких тпкнется
[19:13:44] <@ДеСт> значит, обсуждаем? %)
[19:13:47] <Kelot> выглядываем для начала наружу и ищем птичек, мышек, растения с сердцами
[19:14:07] <Kelot> или что-то покрупнее и поразумней
[19:14:26] <Ur-Paladin> приходим обратно, керсаемся?
[19:14:41] <@ДеСт> "Маленькие" саркофаги покрыты изображениями женских форм. Как легко догадаться, ЕГО похоронили не только с охраной.
[19:15:32] <@ДеСт> а если открываете большой, то меня интересует как %)
[19:16:01] <Ur-Paladin> подожди. Мы занимаемся стратегическим планированием.
[19:16:21] <Kelot> хммм....
[19:16:53] <Kelot> женские саркофаги становятся более любопытными. содержимое может быто одето в лут и не уметь негативники
[19:17:55] <@ДеСт> не то закрыл, лол
[19:19:03] <@ДеСт> <ДеСт> а если открываете большой, то меня интересует как %)
[19:19:04] <Ur-Paladin> <Ur-Paladin> подожди. Мы занимаемся стратегическим планированием.
[19:19:43] <Kelot> предлагаю для начала хоть выглянуть наружу
[19:19:54] <Kelot> не ждут ли нас там с факелами
[19:20:20] <Ur-Paladin> Хайнриха послать. Он все одно проклятый.
[19:21:59] <@ДеСт> (у бестовкёрса больше одного эффекта)
[19:23:42] <Ur-Paladin> (разве они стекаются?)
[19:24:04] <Kelot> **там в любом случае можно обойти то место
[19:24:23] <@ДеСт> одинаковые не стекаются
[19:24:27] <Kelot> **и нам для начала надо выглянуть
[19:24:28] <@ДеСт> обойти вход? :)
[19:25:03] <@ДеСт> камня, как я уже сказал, нет
[19:25:06] <Kelot> **а там разве не те круглые хрени давали курс?
[19:25:16] <@ДеСт> а снаружи вас ждут Пайден и ко
[19:25:29] <Ur-Paladin> Зовем их к нам.
[19:25:59] <@ДеСт> Пайдет машет головой и зовет вас к себе.
[19:27:11] <Kelot> *шепотом* - Надо сказать им, что здесь есть бесплатная выпивка.
[19:28:15] <Ur-Paladin> Тогда с места орем, что нам нужна какая-нибудь мелкая животинка для пресветлого жертвоприношения во очищение данжона.
[19:29:42] <@ДеСт> - Выходите, срочный разговор есть.
[19:30:42] <Kelot> - Как-то это подозрительно.
[19:30:56] <Kelot> они в скольки футах?
[19:30:56] <Ur-Paladin> - Мы не можем выйти пока не закончим. Такова магия этого места.
[19:31:48] <@ДеСт> * в полусотне
[19:31:57] <@ДеСт> - Хуй вам тогда, а не бабло.
[19:32:34] <@ДеСт> - Мы нашли следы большого отряда, он ушел примерно в направлении деревни. Мы уходим, им понадобится вся помощь которая только возможна.
[19:32:41] <Ur-Paladin> - Те, кто не платит по счетам, проживают короткую и полную страданий жизнь.
[19:32:46] <@ДеСт> * и, собственно, разворачиваются и топают
[19:33:10] <Kelot> - Тут одно из трех.
[19:33:34] <Kelot> - Или они говорят правду или они хотят разграбить тут все без нас. Или они и есть тот отряд.
[19:33:56] <Kelot> - А то, что они не захотели входить качется крайне подозрительным.
[19:35:27] <Heph> - Да они вообще оборзели.
[19:36:02] <Heph> - Как говорят у дварфов, рамсы попутали.
[19:36:25] <Kelot> - Можно рискнуть вскрыть маленькие саркофаги.
[19:36:46] <Kelot> - В крайнем случае сбежим.
[19:37:37] <Heph> - Ну давай.
[19:38:11] <Heph> Идем в комнату с бабосаркофагами.
[19:40:10] <@ДеСт> *идете, да, согласен :)
[19:40:29] <Heph> *и что, там нас никто не пиздит?
[19:40:49] <@ДеСт> *нет
[19:41:14] <Kelot> сколько саркофагов?
[19:41:33] <Kelot> и что еще есть в комнате?
[19:41:43] <Heph> Тогда Хайнрих кастует детектмажик.
[19:42:43] <@ДеСт> аналогично комнате на севере расставлены 4 саркофага - три у западной и один у восточкой, юго-восточный угол комнаты обвалился, есть подозрение, что еще два саркофага там.
[19:42:49] <@ДеСт> * детектмеджик ничего не дает
[19:43:07] <Kelot> а фей?
[19:43:17] <Kelot> и вежливо стучим по одной из крышек
[19:43:37] <@ДеСт> * и фей. и на стук никто не отвечает. возможно, кабинка свободна.
[19:44:09] Heph поднимает крышку и заглядывает внутрь.
[19:45:13] <@ДеСт> * внутри мумифицированная фигура, из-за повязок сложно что-то различить
[19:46:00] <Kelot> * тут бы нам не помешал детектор металла
[19:46:07] <Kelot> открываем остальные
[19:46:44] <Kelot> украшения и прочие ценности не видны?
[19:47:03] <@ДеСт> не видны
[19:47:46] <Kelot> разворачиваю случайную мумию
[19:49:39] <@ДеСт> * брось виллы :)
[19:52:17] <Kelot> 1в20+7
[19:52:22] <Kelot> 1d20+7
[19:52:28] <+ur_dnd_bot> Kelot: [1d20+7] 17
[19:53:51] <@ДеСт> Под полосками ткани обнаруживается довольно неплохо сохранившая девушка.
[19:54:24] <Kelot> а драгоценности?
[19:54:54] <@ДеСт> разве что внутри девушки %)
[19:55:05] <Kelot> - Если бы я был некрофилом, то наверняка обрадовался находке.
[19:55:25] Kelot со вздохом разочарования возвращает девушку в саркофаг
[19:55:30] <@ДеСт> *хайнриха нет :(
[19:56:20] <Kelot> - Придется их тут оставить, если никто не хочет захватить их для своей... личной коллекции.
[19:58:23] <Heph> Ну, просто мумия - тоже ценность.
[20:00:48] <Kelot> - Значит вернемся сюда с тележками.
[20:03:05] <Heph> У нас остался только большой саркофаг.
[20:04:10] <Kelot> возвращаемся к нему и изучаем на предмет надписей
[20:05:05] <@ДеСт> Различимых надписей не осталось...
[20:06:37] <Kelot> хмх
[20:06:45] <Kelot> а что вокруг саркофага?
[20:06:50] <Kelot> кнопки, рычаги?
[20:07:13] <@ДеСт> Пусто :)
[20:07:17] <Heph> А просто так крышка не открывается?
[20:07:45] <@ДеСт> стрчек
[20:07:58] <Heph> 1d20+4
[20:07:59] <+ur_dnd_bot> Heph: [1d20+4] 12
[20:08:04] <@ДеСт> не-а
[20:08:26] <Heph> * А если 20 взять?
[20:08:37] <Kelot> пробуем еще раз, но теперь я ему помогаю! 1d20-2
[20:08:39] <+ur_dnd_bot> Kelot: [1d20-2] 14
[20:09:24] <@ДеСт> ни тык20, ни помогание не помогают
[20:09:52] <Kelot> хм..
[20:10:01] <Kelot> - Надо захватить ломик. И таран.
[20:10:10] <Kelot> - А может просто отбить уголок?
[20:10:10] <Heph> - Похоже, он закрыт.
[20:10:20] <Kelot> замочной скважины нет?
[20:10:38] <@ДеСт> нет...
[20:10:40] <Kelot> о. там есть вмятина по форме камня во лбу кобольда?
[20:11:10] <@ДеСт> нет...
[20:11:43] <Kelot> хмм
[20:11:51] <Kelot> мы что-то упускаем из виду
[20:12:48] <Heph> knowlege religion 1d20+7 как открывают саркофаги.
[20:12:50] <+ur_dnd_bot> Heph: [1d20+7] 14
[20:13:16] <@ДеСт> ноледж посказывает, что как правило - руками
[20:13:19] <Kelot> - Саркофаг из коралла. Это неспроста.
[20:13:32] <Kelot> - Может ему нужно немного влаги?
[20:14:04] <Heph> - Ты предлагаешь на него помочиться?
[20:14:12] <Kelot> - Ты читаешь мои мысли.
[20:14:46] <Kelot> исполняю свой хитрый план
[20:15:18] <Kelot> мокрый саркофаг проявляет желание открываться?
[20:15:21] <@ДеСт> В и без того хреново пахнущем помещении становится невозможно дышать.
[20:15:33] Heph открывает небольшой лючок в своих доспехах и извлекает на свет дварфийское достоинство.
[20:15:45] <@ДеСт> Хейнрих тихонько блевает с потолка в уголку.
[20:16:19] <Kelot> - Нам бы тут не помешало небольшое заклинание, подавляющее магию.
[20:16:52] <Heph> - Но его у нас нет.
[20:18:09] <Kelot> - Хорошая причина наведать в город и поубивать его приспешников *указывает на трупик кобольда*
[20:18:36] Heph еще раз обыскивает трупик кобольда.
[20:19:37] <@ДеСт> трупик, больше не сдерживаемый некромантией, активно разлагается. ничего полезного нет.
[20:20:04] <Heph> - Надо было с ним таки поговорить.
[20:20:46] <Kelot> - Допросим его голову. Но для этого опять же нужно заклинание.
[20:21:24] <Heph> - Три волшебника в партии, а заклинаний нет.
[20:21:49] <Heph> - Опять же, если бы у нас было бы сердце, можно было бы спросить совета богов.
[20:23:43] <Heph> - Пойдем, наверное, на воздух.
[20:25:52] <Kelot> идем
[20:26:23] <@ДеСт> Вечереет, Пайдена давно нет. Тишина и спокойствие.
[20:26:50] Heph ищет взглядом мелкую птичку или животное.
[20:27:28] <@ДеСт> Животинок нет, не тот райончик леса.
[20:28:57] <Heph> - Идем в деревню. Там должны быть трупы.
[20:29:08] <Kelot> - Идем
[20:29:37] <@ДеСт> Пытаетесь напрямик, или тем путем, которым пришли?
[20:30:04] <Heph> А следы, которые Пайден нашел, видны?
[20:30:49] <@ДеСт> От выхода - не видны.
[20:31:39] <Heph> А если пройти минут пять в сторону деревни?
[20:32:17] <@ДеСт> ну, там достаточно обойти холм и с другой стороны видно, что в сторону деревни дейтсвительно нехуевая толпа повалила
[20:34:03] <Kelot> они напрямую прут?
[20:34:06] <Heph> Тогда в темпе топаем туда, чтобы успеть к развлекухе.
[20:34:21] <Kelot> **интересно, как мы будем их пиздить
[20:35:10] <@ДеСт> Спустя пару часов тихого пути...
[20:35:50] <@ДеСт> вы слышите, что в вашу сторону ломится что-то большое. Слегка под углом к направлению, в котором вы двигаетесь.
[20:36:07] <Kelot> можем убраться с его пути в кусты?
[20:36:46] <@ДеСт> *можете попробовать. но есть подозрение, что кустов что бы дварф не торчал там не найдется %)
[20:37:24] <Kelot> ну отходим за какие-то деревья/кусты
[20:37:33] <Heph> - Гефестусы никогда не прятались в кусты от неведомой хуйни!
[20:37:33] <Kelot> так чтобы еще можно было наблюдать
[20:37:48] <Kelot> - А ты не прячешься, а отправляешься в засаду
[20:38:01] <Heph> - Все равно некуда жею
[20:38:29] <Kelot> - Ладно, хрен с ним.
[20:38:36] <Kelot> просто отходим с пути чего-то большого
[20:38:40] <Kelot> и стоим смотрим
[20:39:29] <@ДеСт> Уже ближе показывается гигант, который ломится через лес, оглядываясь по сторонам.
[20:39:45] <Heph> * Насколько гигант?
[20:41:17] <@ДеСт> * лардж
[20:42:15] <Heph> -Стой! Кто идет?!
[20:43:02] <@ДеСт> Когда подбегает ближе становится понятно, что это гигантесса, при виде вас она резко тормозит и останавливается в паре десятков футов от вас.
[20:43:09] <@ДеСт> - О, мелкие.
[20:43:24] <@ДеСт> - Вы моего мужа не видели? Третьи сутки нет, волнуюсь...
[20:43:27] <Kelot> - Привет, красотка
[20:43:30] <Kelot> - Нет, не видели
[20:43:43] <Kelot> - А как он выглядит?
[20:44:23] <@ДеСт> - Точно? Он такой, невысокий, футов 9.5 всего, черные волосы.
[20:44:38] <@ДеСт> - Рожа еще перекошена слегка.
[20:44:42] <Kelot> - А как его зовут?
[20:45:04] <@ДеСт> - Кардобдаг он.
[20:45:19] <@ДеСт> - Ну так что, не видели?
[20:45:45] <Heph> - Может он в деревне?
[20:46:12] <Kelot> * у Пайдена рожа была перекошена?
[20:47:01] <@ДеСт> - В той, что за лесом? Нет, туда бы этот придурок не пошел.
[20:47:01] <@ДеСт> *нет %)))
[20:47:15] <@ДеСт> - Вроде большой, а ума как у тролля. Кольцо вот обручальное потерял в кустах, - *показывает* - Найду - убью идиота.
[20:47:21] <Kelot> - Если мы его встретим, то что передать?
[20:47:36] <Heph> * Мне внезапно подумалось что у нее есть сердце.
[20:47:37] <@ДеСт> - Ничего не передавайте, я ему сама все передам.
[20:47:48] <@ДеСт> Убегает в том же направлении, в котором двигалась до этого.
[20:48:11] <Kelot> *мне не хочется проверять как она дерется. ну и может пригодиться
[20:48:17] <Heph> бодренько ломим дальше.
[20:49:40] <@ДеСт> На пути больше происшествий не было, вы бодро выходите из леса и топаете в направлении деревни.
[20:50:11] <@ДеСт> Уже ближе к деревне до вас доносятся звуки рояля.
[20:50:12] <@ДеСт> Играет кто-то...
[20:50:33] <Heph> * Рояль в кустах, или на видном месте?
[20:51:03] <@ДеСт> * за следующим холмом, вероятно
[20:51:47] <Kelot> ничего животного пока не нашли?
[20:52:29] <@ДеСт> * нет, есть подозрение, что на пути, которым прошла армия андедов искать животных достаточно проблемно
[20:53:04] <Heph> * рояли тоже.
[20:53:21] <Heph> Выбираемся на холм.
[20:54:40] <@ДеСт> Внизу видно самый натуральный рояль, стоящий посреди поля. За роялем сидит человек лет пятидесяти и играет.
[20:55:35] <Kelot> - Охренеть.
[20:55:47] <Kelot> - Эти барды совсем охренели.
[20:56:16] <Heph> - Идем к нему. Он должен что-то знать.
[20:56:46] <@ДеСт> При звуках охуевания Келота человек поворачивается к вам и прекращает играть.
[20:57:27] <@ДеСт> - О, а вы тоже не мертвецы. Все, их больше не будет?
[20:58:57] <Kelot> - Их? Кого именно? Мертвецов или не мертвецов?
[20:59:07] <Heph> - А мы собственно собирались их здесь застать.
[20:59:31] <@ДеСт> - Мертвецов.
[20:59:31] <@ДеСт> - Они здесь были.
[21:00:03] <@ДеСт> - Хорошо тогда, можно будет посмотреть откуда они приперлись.
[21:00:13] <Heph> - И куда они пошли?
[21:00:32] <@ДеСт> - А то интересные такие мертвецы, давно таких не видел.
[21:00:41] <@ДеСт> - Они уже никуда не пойдут.
[21:00:50] <Kelot> - А кто ты, собственно, такой?
[21:01:05] <@ДеСт> - А это вас, собственно, волнует?
[21:01:55] <Heph> - Ну, мы собственно приключенцы. Нас все волнует. Професия у нас такая.
[21:02:04] <@ДеСт> - У мера был камушек для связи, а у меня - карточный должок, так что как только лесорубы сообщили о зомбях пришлось разгребать...
[21:02:58] <@ДеСт> - Хм, вы тут курганов Азлантов не наблюдали?
[21:03:28] <Heph> Наблюдали какой-то курган. Но табличку какие-то вындалы свинтили.
[21:04:00] <Kelot> - А зачем вам какие-то курганы?
[21:04:16] <Kelot> *тебе
[21:04:42] <@ДеСт> - Как бы, история. Вы там ничего не трогали?
[21:05:23] <Heph> - Мы тоже ценители. Так, реставрация, декобольдизация.
[21:06:28] <@ДеСт> Он прищуривается и осматривает вас.
[21:06:58] <@ДеСт> - Ооо. Так что, курган открыт? и вы даже были внутри, судя по состоянию вашего товарища?
[21:07:31] <Kelot> - Возможно.
[21:08:00] <Kelot> - Что конкретно тебе нужно в кургане?
[21:10:23] <@ДеСт> - Ммм. Всё.
[21:10:44] <@ДеСт> - Вы ключа не видели? Круглый такой, с дюйм в диаметре.
[21:11:19] <Heph> - Не видели. А зачем ключ, если курган открыт?
[21:11:54] <@ДеСт> - Что бы лишний раз защиту не мучать.
[21:12:27] <@ДеСт> - Ладно, пойду я к кургану тогда.
[21:12:39] <Heph> - Благородный господин не озаботился ремувкерсом?
[21:12:50] <@ДеСт> - С чего бы?
[21:12:53] <@ДеСт> - Хотя...
[21:13:06] <@ДеСт> - С вас может быть польза...
[21:13:11] <@ДеСт> - Немного, правда...
[21:14:14] <@ДеСт> - Таких андедов кто угодно не поднимет, мне здесь провозиться некоторое время придется, а для вас поручение может найтись.
[21:14:45] <@ДеСт> - Ладно. * парой коротких пассов кастует заклинания на всех троих *
[21:14:55] <Kelot> - Поручение? Например?
[21:14:59] <@ДеСт> - Я свяжусь.
[21:15:52] <Heph> кваноспелкрафт 1d20 + cколькотам.
[21:15:54] <+ur_dnd_bot> Heph: [1d20] 16
[21:16:28] <Kelot> и мой тоже сейчас
[21:16:35] <@ДеСт> Он кастует еще заклинание, затем еще одно, рядом с ним появляется лошадка. Запрягнув на нее, он исчезает, вы лишь слышите скромный такой "хлопок" от преодоления им скорости звука.
[21:16:41] <Kelot> 1d20+9
[21:16:42] <+ur_dnd_bot> Kelot: [1d20+9] 13
[21:16:54] <Kelot> в какую сторону смотрела лошадка?
[21:17:01] <Kelot> когда он удалился
[21:17:33] <@ДеСт> * в сторону леса, откуда вы пришли
[21:18:07] <Kelot> *варлок говорит нам что за заклинание?
[21:18:17] <@ДеСт> *дц на спеллкрафты не помню, щас гляну
[21:18:29] <Kelot> *15+ уровень спелла
[21:18:34] <Kelot> *вроде
[21:19:07] <@ДеСт> * тогда не говорит
[21:19:14] <Heph> *у хайнриха +10, 26 даже на эпику тогда хватает.
[21:19:23] <@ДеСт> *а, там еще +
[21:20:10] <@ДеСт> *тогда говорит, брейккёрс на хайнриха, рестор на гефа и интерпланар месседж на келота
[21:20:32] <Kelot> *а что последнее делает?
[21:20:55] <@ДеСт> * SpC
[21:21:26] <Kelot> идем обратно к холмику
[21:21:46] <Heph> * видимо аська такая.
[21:21:52] <@ДеСт> *т.е. назад?
[21:22:22] <Kelot> * да
[21:22:50] <Heph> * но нахуя?
[21:22:57] <Kelot> * попробовать открыть саркофаг
[21:23:04] <@ДеСт> * а, проебал. перед этим он аккуратно засунул рояль в карман
[21:23:18] <Kelot> * забрать мумии для того, чтобы реинкарнировать и продать
[21:24:14] <Heph> * вроде мы пробовали как могли. теперь сдали старшим товарищам.
[21:24:28] <@ДеСт> * ммм, а предположить, что он таки туда оправился и вы щас огребете от этого товарища?
[21:24:56] <@ДеСт> * кстати, даже не представились %)
[21:25:02] <Kelot> * ладно , намек ясен
[21:25:15] <Kelot> * но проебавшийся лут крайне жалко
[21:25:49] <Kelot> * и мы теперь даже не можем выбить деньги из квестодателя силой
[21:26:09] <Heph> * Почему не можем?
[21:27:18] <Kelot> * ну этот хрен сюда приперся из-за карточного долга, хотят тут мог наврать. если это так, то он в относительно дружеских отношениях с местными
[21:27:31] <Kelot> * и не одобрит пытки каленым железом
[21:28:32] <Heph> * ну, хуле. он приключенческие понятия знает. Опять же, он меровская крыша, а мы на лесозаготовщика наезжаем.
[21:29:12] <Kelot> так, убираю камень в карман из кобольда, насаживаю его голову на палку
[21:29:20] <Kelot> и идем к лесозаготовщику
[21:29:21] <@ДеСт> * он сказал, что долг "был"
[21:30:45] <Heph> Алсо, 1d20 lore, чтоэтозахуй.
[21:30:45] <+ur_dnd_bot> Heph: [1d20] 20
[21:38:10] <@ДеСт> *ок, после недолгих выяснений вы узнаете, что он бухает в таверне, в отдельной комнатке на втором этаже
[21:38:13] <@ДеСт> * конкретного хуя не узнаешь, но почти уверен, что он из путеискателей
[21:40:16] <@ДеСт> * хм, закругляемся. работодатель бабло на платит, т.к. не вы убили кобольдов, да и лесорубов не вернули.
[21:40:22] <@ДеСт> *действия?
[21:40:42] <Kelot> хмх
[21:41:19] <Kelot> объясняем, что мы убили их главного и разобрались с угрозой
[21:41:58] <@ДеСт> он обьясняет, что когда разбирались с угрозой - вас и рядом не было.
[21:44:44] <@ДеСт> пайден, бухающий с ним, начинает что-то подливать себе в кружку
[21:44:50] <Heph> Кобольдов мы убили достаточно. И главного кобольда тоже убили.
[21:45:28] <@ДеСт> - Ну и?
[21:46:30] <Heph> - На воскрешение лесорубов договора не было.
[21:47:46] <@ДеСт> - Это не моя проблема.
[21:48:23] <Heph> - Твоя проблема, парень, что ты должен нам денег. А долги нужно отдавать.
[21:48:51] <@ДеСт> Он зевает.
[21:49:09] <@ДеСт> - Не сделали работу - не будет денег. Пшли вон, быдло.
[21:50:22] <Heph> - Беспредельничаешь, брателло. Как с гада же спросим.
[21:51:59] <@ДеСт> Пайден в пару глотков опрокидывает кружку и поднимается к вам.
[21:52:12] <@ДеСт> - Пшли вон, что не понятно?
[21:52:30] <Kelot> *подождем Генриха?
[21:53:59] <Heph> - И ты, брат, с ним? Он пацанов реально кидает, и тебя кинет. Беспредельщик только до беспредела довести может.
[21:54:57] <@ДеСт> Пайден молча смотрит на Гефа сверху вниз.
[21:56:48] <@ДеСт> - Ну что, кто первый?
[21:57:06] <@ДеСт> - Шериф где-то внизу сидел, проследит что бы никто не вмешивался.
[21:57:16] <Kelot> **ну что, ждем пока не вернется Генрих?
[21:58:50] <Heph> *афк
[21:58:51] <@ДеСт> * как бы, пайден вам 1х1 предлагает. навалитесь толпой - деревня не поймет избиения честного предпринимателя, который третьей части фелконс холлоу зарплату платит. даже если это избиение за бабло, см. пункт о зарплату платит.
[22:01:28] <Kelot> * ну так он же не сам предлагает. а Пайдена запинать быстрее, чем он сообразит в чем дело, а потом запугать самого предпринимателя
[22:23:16] <@ДеСт> Kelot, Heph, гигантша в тему? %)
[22:23:49] <Heph> Я не вкурил в гигантшу.
[22:24:21] <@ДеСт> она, как и предполагалось, ВНЕЗАПНА :)
[22:24:38] <Kelot> я тоже, но у нее инта не в дампе, значит можно попробовать договориться о чем-нибудь взаимовыгодном
[22:24:57] <Kelot> если остальные не против, то можно придумать себе пару сайдквестом перед следующим модулем
[22:25:23] <Heph> Лоли-оборотня найти?
[22:25:23] <@ДеСт> Kelot, бтв, а зачем тебе комбатмедик?
[22:25:36] <Kelot> ну я же хилер. по идее
[22:25:49] <Kelot> а) решить проблему оборотней, б) полюбопытствовать насчет гигантши, в) решить нужны ли нам те мумии и похитить, если да
[22:28:56] <@ДеСт> Heph, топор - смолловый адамантиновый ботлэкс +2, меч - медиумный андедбейн лонгсворд +1
[22:29:20] <Mezriss> у нас смолловых мастерворк топоров было 6 или 12?
[22:29:28] <Heph> 12/
[22:29:50] <@ДеСт> 12
[22:30:02] <Mezriss> ДеСт: комунна лесных гномов или хафлингов далеко?
[22:30:05] <Heph> лута недохуя.
[22:30:12] <Mezriss> ага
[22:30:28] <@ДеСт> ну, комунны смолловые то есть
[22:30:41] <@ДеСт> только вот нахуй им топоры кобольдов?
[22:30:46] <Mezriss> ДеСт: еще вопрос. мы бы смогли сами открыть саркофаг, если бы вспонили про этот камень?
[22:30:55] <@ДеСт> нет
[22:31:02] <Mezriss> это просто смолловые топоры, при чем тут кобольды
[22:31:07] <@ДеСт> там абжур не просто так висит %)
[22:31:20] <Heph> Mezriss: мы же вспомнили даже.
[22:31:20] <@ДеСт> Mezriss, при том, что топоры бывают разные
[22:31:21] <@ДеСт> особенно мастерворк
[22:31:34] <@ДеСт> или даже кобольдворк
[22:31:42] <Mezriss> я не подумал, что на него можно юмд попробовать
[22:31:53] <Mezriss> ох
[22:32:04] <Mezriss> никто не хочет сгенерить к нам кобольда-мастерсровера?
[22:32:16] <Heph> Глаз не айдентифаится?
[22:32:36] <@ДеСт> не айдентифаится
[22:34:21] <Heph> итого по 3к на рыло + 1к от лесозаготовщика.
[22:34:42] <@ДеСт> Mezriss, сделал плейсхолдеров
[22:35:06] <Mezriss> ДеСт: у друидов ведь есть какие-то разведывательные спеллы?
[22:35:07] <@ДеСт> удивительно, но это ровно с 9к на 5том, до 13к на 6том
[22:35:11] <@ДеСт> есть
[22:35:16] <@ДеСт> даже на первом круге, лол
[22:35:28] <Mezriss> я кастую их и разведываю что там в руинах
[22:35:37] <Mezriss> через день после всех событий модуля
[22:35:40] <@ДеСт> и я даже заебывал ими хаарта
[22:35:47] <@ДеСт> не, перволевельный он не так работает
[22:35:55] <@ДеСт> найдешь всякие скраи - сообщи %)
[22:36:06] <Mezriss> у нас даже есть всякие скраи
[22:36:16] <Heph> ДеСт: покупаем курицу, скраим.
[22:36:23] <Mezriss> суммоним курицу!
[22:36:30] <Mezriss> или милого бурундучка
[22:36:39] <@ДеСт> кто делает кдг?
[22:37:12] <Mord> раз ты так спрашиваешь, то я наверно
[22:37:20] <@ДеСт> ок, виллы
[22:37:24] <Mord> сек
[22:37:38] <Zacharic> А непохуй? У меня самый толстый вилсейф?
[22:38:13] <Mord> ну у меня аш 7
[22:38:27] <Mord> 1d20+7
[22:38:29] <+ur_dnd_bot> Mord: [1d20+7] 18
[22:38:49] <Mord> хмх... можно я еще до лвлапа это сделаю?
[22:38:59] <Zacharic> одень кваноплащик!
[22:39:08] <@ДеСт> да
[22:39:08] <@ДеСт> 1d3
[22:39:08] <@ДеСт> Mord, сколько консты?
[22:39:09] <+ur_dnd_bot> ДеСт: [1d3] 1
[22:39:14] <Mord> если да, то ап сейву 1d6
[22:39:16] <+ur_dnd_bot> Mord: [1d6] 3
[22:39:24] <Mord> 14
[22:39:30] <Mord> консты
[22:39:39] <@ДеСт> а, апаешь, ок
[22:40:15] <Zacharic> * не апай лучше. Посмотрим какое там непотребство.
[22:40:33] <Mord> * на следующем скрае
[22:40:42] <Mord> скраю наш данж
[22:41:10] <@ДеСт> там скраится крича, т.е. я предполагаю что скраите этого товарища
[22:41:43] <@ДеСт> 1d20
[22:41:45] <+ur_dnd_bot> ДеСт: [1d20] 20
[22:41:52] <@ДеСт> ну, не скраится
[22:41:58] <Mord> блджад
[22:42:06] <Zacharic> а разве место скраить нельзя?
[22:42:06] <Mord> сейчас почитаю скрай
[22:42:21] <Zacharic> или мертвого кобольда?
[22:43:07] <@ДеСт> мертвый кобольд считается обьектом, а не кричей
[22:44:12] <Zacharic> хм. хуево.
[22:44:17] <Mord> ладно, пофейлили
[22:44:34] <Mord> плащик это плащик оф резистанс +1?
[22:44:35] <Zacharic> у чувака поди годный вилсейв.
[22:44:42] <Zacharic> +2 же.
[22:44:46] <Mord> оу
[22:45:00] <Mord> одеваюсь в плащик, жертвую кинжалу еще что-то мелкое
[22:45:02] <Mord> опять вил?
[22:45:34] <Mord> *и напомните сколько там апов
[22:48:16] <@ДеСт> туда же скраишь?
[22:48:30] <Mord> нет
[22:48:34] <Mord> на оборотня
[22:48:47] <Mord> нашу старую знакомую
[22:48:49] <@ДеСт> 1d20
[22:48:50] <+ur_dnd_bot> ДеСт: [1d20] 5
[22:49:06] <@ДеСт> ну и свои виллы сразу
[22:49:14] <Mord> 1d20+9
[22:49:15] <+ur_dnd_bot> Mord: [1d20+9] 22
[22:49:42] <@ДеСт> это у нас второй поюз, да?
[22:49:44] <@ДеСт> хорошо
[22:50:36] <@ДеСт> ну оборотниха скраится. ты наблюдаешь ее спящей в какой-то пещерке
[22:50:41] <@ДеСт> по ощущениям - в лесу
[22:51:05] <Mord> хмм..а там что, какое-то ограничение на поюзы?
[22:51:28] <@ДеСт> вам скажи
[22:51:38] <Mord> мы же идентифаили
[22:51:46] <Mord> и должны знать такие подробности
[22:51:55] <@ДеСт> угу, и глаз идентифаили
[22:52:41] <Mord> ладно, хрен с ним. держу скрай сколько могу, пытаюсь увидеть какие-то ориентиры
[22:53:17] <@ДеСт> спит, спит, переворачивается, храпит, храпит, храпит
[23:03:39] <Zacharic> что-то скрай какой-то не уберспелл.
[23:18:16] <Mord> угу
[23:20:53] <Heinrich> мде
[23:20:59] <Heinrich> чота вы пиздец
[23:21:25] <Mord> почитал лог?
[23:22:26] <Zacharic> Heinrich: в чем конкретно пиздец7
[23:22:32] <Heinrich> в логе
[23:22:53] <Heinrich> в гигантше, аутсайдере с роялем, неплатящем работодателе
[23:23:00] <Heinrich> и куда подевалась армия андедов?
[23:23:10] <@ДеСт> рояль же
[23:23:17] <Zacharic> их порешил рояль.
[23:23:17] <@ДеСт> он там неспроста
[23:23:24] <Mord> он сожрал их
[23:23:29] <Zacharic> Но я порицаю что он был не в кустах.
[23:24:59] <Heinrich> это модуль или дестоюмор?
[23:25:23] <Heinrich> алсо, как работодатель с пайденом мотивируют "не выполнили работу"?
[23:25:38] <@ДеСт> мотивируют же
[23:25:46] <@ДеСт> пипло не вернули, армию без вас почистили
[23:26:15] <Mord> я уже не помню точно что нам заказывали
[23:26:48] <Zacharic> надо в лог посмотреть вординг задания, да.
[23:27:15] <@ДеСт> Heinrich, на фпо решили, что в результате дипломатии у вас по 1к и жуткий бодун
[23:27:23] <Heinrich> ок
[23:27:35] <Heinrich> и я обблевал пайдена
[23:27:38] <Zacharic> но если дест говорит правду про то что между 5м и 6м уровнем 4к бабла приходит, то ок.
[23:42:31] <Mord> ДеСт: под разведывательным спеллом ты спик виз энималс имел ввиду?
[23:42:45] <@ДеСт> омен оф перил
[23:46:26] <Mord> дест, можно такую заявку: спамлю 2-3 дня спик виз энимал, предварительно обработав животное вайлд эмпатией и прошу одно из двух а) сгонять в данж и посмотреть не торчит ли там кто и не появляется ли в течение дня, б) подсказать где живет оборотень в) подсказать где живет гигантш
[23:46:28] <Mord> *а
[23:47:52] <@ДеСт> выйдут феечки и дадут пиздюлей, подозреваю
[23:51:27] <Mord> '
[23:51:29] <Mord> э
[23:51:55] <Mord> откуда они выйдут то. в данже все зачистили, в лесе даже если они есть, то феи на животных не должны кидаться
[23:51:59] <Zacharic> мы же убили феечек. Или добрый дядя их респавнил?
[23:52:32] <@ДеСт> в лесе, как бы, самый мощный комм феечек в сеттинге
[23:52:50] <@ДеСт> настоящих феечек, а не всяких инкорпов и элементалей
[23:53:18] <Mord> мм. и они могут отличить животное, с которым я говорил, от любого другого?
[23:53:41] <Zacharic> они ненавидят животных и убивают ВСЕХ.
[23:53:45] <Mord> лол
[23:54:05] <@ДеСт> они могут взять и уебать тому, кто упорно тревожит животных
[23:55:23] <Mord> эм. поговорить это круто тревожить?
[23:57:19] <Mord> если не хочешь или нельзя, то лучше просто так скажи, а не придумывай обоснование - будет проще)
[23:58:03] <@ДеСт> не, попробуем, но не сейчас
[23:58:10] <@ДеСт> я еще спик почитаю
[23:58:39] <Mord> ок